Представители японской компании по продаже автомобильных покрышек Autoway из города Фукуока, по всей видимости, решили, что в преддверии рождественских праздников их продукция недостаточно хорошо раскупается. Они сняли рекламный ролик, способный напугать до ужаса любого покупателя, сообщает Metro.
Перед показом рекламы на экране появляется предупреждающая надпись: «Данное видео не рекомендуется для просмотра лицам с неустойчивой психикой». Что ж, это обнадеживающее начало. По сюжету страшной рекламы пара едет на автомобиле по заснеженной дороге, как вдруг на пути у них возникает человеческий силуэт, который водитель сначала принимает за голосующего путника.
Чтобы не сбить человека, автомобилист резко дает по тормозам. Машина тут же останавливается, и, видимо, в этот момент зритель должен оценить качество шин, производимых Autoway. Через несколько мгновений становится ясно, что человек на дороге — это не мирный путешественник, а самый настоящий зомби.
Что было дальше, лучше посмотреть самим (или не смотреть вовсе, если вы сомневаетесь в крепости своих нервов). Каким образом данный ролик должен обеспечить японской компании приток покупателей, не совсем понятно. Как шутят японские журналисты, «по крайней мере, теперь мы знаем, какие шины купить, когда произойдет зомби-апокалипсис».
АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь,
о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.
Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы
об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ»
по работе с cookie-файлами.
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
гуд!
зомби...они заполонили.
[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/75393099a36ced755e301e0ba8f70bdb/view.pic[/img]
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов