Как сообщается на официальном сайте МАК, «в процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как „непосадочное“, экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг». Уточняется, что один из двух автопилотов, изначально задействованных при заходе на посадку, был отключен, дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме.
Экипаж убрал закрылки из положения 30 градусов в положение 15 градусов, затем самолет перешел в набор высоты. Приборная скорость уменьшалась, шасси были убраны. «С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал», — отмечается на сайте комитета.
Затем, после уменьшении скорости со 150 до 125 узлов, экипаж стал уводить лайнер в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты. Самолет снижался, скорость росла. Достигнув высоты 700 м, Боинг начал интенсивное пикирование. При столкновении с землей скорость самолета превысила 450 км/ч. По информации МАК, от момента начала ухода на второй круг до окончания записи прошло около 45 секунд, снижение заняло около 20 секунд.
«Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено», — информирует комитет. В настоящее время продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Ранее эксперты МАК сообщили, что в одном из «черных ящиков» не оказалось кассеты. Им удалось извлечь записи переговоров диспетчера с экипажем самолета. Комиссия продолжает поиски устройства и изучение документации.
«Ведомости» со ссылкой на гендиректора авиакомпании «Татарстан» Аксана Гиниятуллина сообщали, что маневр по заходу на второй круг пилоты разбившегося лайнера в реальных условиях выполняли впервые., уверял По словам Гиниятуллина, К состоянию лайнера претензий перед вылетом не было, иначе бы он не вышел в рейс. Гендиректор «Татарстана» отмечал, что командир самолета Боинг-737 Рустем Салихов имел более 2500 часов налета на этом типе лайнера в качестве командира. Второй пилот Виктор Гуцул налетал на таких самолетах 1900 часов. По информации газеты «Коммерсантъ», оба они стали пилотами лишь после недавних курсов переподготовки: Рустем Салихов стал летчиком только три года назад, а до этого был штурманом, Виктор Гуцул был до 2011 г. бортинженером.
Напомним, авиакатастрофа произошла в минувшее воскресенье вечером. Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», совершавший рейс из Москвы, разбился при посадке в аэропорту Казани. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту: шесть членов экипажа и 44 пассажира.
сейчас остальные подтянутся с теориями заговора
"Что случилось с курском? Она утонула" в фильмах есть шаблоны, в катастрофах россии они тоже присутствуют
2) Если Вы не видите разницы между "Курском" и авиакатастрофой в Казани, то о чем тут говорить.
Подкину ещё пару идей для размышления. Сегодня на ЕКАД столкнулись пара легковушек, так вот:
1) Возможно это жидомассонские происки
2) Опять к нам вместо новых Майбахов завезли старый хлам из Японии
3) Снова посадили за руль водятлов без опыта вождения с купленными правами
4) Надо запретить все автомобили старше 10 лет
5) ГИБДД опять сделает виновными водителей. Вот сволочи!!
Будете смеяться, но большинство минусаторов именно так и мыслят! Им говоришь - самолет свалился, они - катастрофа. Им говоришь, что пилот ни о чем, а они - происки империализма. Им говоришь, что врагов надо в зеркале искать в первую очередь - они на минусы давят! Короче, планктон - только инетный!
Если Вы не видите разницы между "Курском" и авиакатастрофой в Казани, то о чем тут говорить.
я вижу, что идет подтасовка фактов, куда-то пропадает аудиозапись из сверхпрочной капсулы, зато есть другой черный ящик, который говорит лишь о ситуевине, происходящей в самолете, которую интерпретируют люди находящиеся на земле и грош цена таким данным без речевого подтверждения. Самолет летел блеать перпендикулярно земле 20 секунд и его даже не пытались выпрямить, видимо пилоты от испуга штурвал не на себя тянули, а от себя. Зайдите на любой авиационный форум, где беседуют профессиональные пилоты, там уже в пух и прах разнесли все эти исследования мака.
Вот, хотя бы этот:
И про курск, ну неужели вы забыли, как отпили носовую часть подлодки и прямо на месте ее взорвали, чтобы никто не мог ее исследовать, я конечно понимаю прожженный поцреотический моск, но не до такой степени
я вижу, что идет подтасовка фактов
чтобы не быть голословным, какие конкретно факты искажаются и ссылка на МАК, где они искажаются?
куда-то пропадает аудиозапись из сверхпрочной капсулы
её уже нашли...после крушения самолета AirFrance её год искали, там наверное был, по Вашему мнению, межгалактический заговор
Вот, хотя бы этот:
А Вы там дальше первого поста то прочитали?
На авиационных форумах как раз и идет разговор о халатности пилотов. По поводу профессиональных пилотов: я Вам уже давал ссылку на ЖЖ действующего пилота-инструктора с его мыслями по поводу произошедшего, Вы отмолчались
И я ещё раз могу повторить вопрос: при чём здесь Курск?
Чего там опровергли, горячечный вы наш? Вы хоть бы пару страниц почитали! По средней температуре пайлоты либо сидели курили до втыка в землю, либо висели на ремнях, а то и на приборной панели и не могли даже управлять самолетом! Как можно опровергнуть констатацию фактов? МАК еще не делал никаких заключений, просто поверхностно выложил расшифровку параметров.
"Гендиректор «Татарстана» отмечал, что командир самолета Боинг-737 Рустем Салихов имел более 2500 часов налета на этом типе лайнера в качестве командира " и далее " они стали пилотами лишь после недавних курсов переподготовки: Рустем Салихов стал летчиком только три года назад, а до этого был штурманом"(С) - Вопрос он после штурмана сразу стал командиром или всё же был вторым некоторое время? И мне кажется что за МЕНЕЕ, чем 3 года налетать более 2500 часов командиром т.е более 105 суток, это очень много! Мне кажется, что пилоты сейчас, как Джамшуды на маршрутках (работают без отдыха)!
В этом и суть! Пусть он хоть какой зарумяный штурман с дипломом пилота, но отлетать 3000 часов в правом кресле обязан был. А он провел там три месяца! И сразу КВС! Бред да и только!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов