«Я считаю, что такой анахронизм, как плацкартный вагон, который сохранился только в нашей стране, конечно, должен уступить место более комфортным видам перевозки людей», — заявил журналистам в четверг В.Якунин.
По его словам, этот вопрос зависит и от снижения издержек, и закупок новых, более комфортабельных вагонов.
«Я не могу сказать, вопрос ли это десяти лет, но я могу сказать, что это не вопрос двух лет», — сообщил глава РЖД.
Государство устанавливает тарифы в плацкарте и общих вагонах, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, недостающую часть — компенсирует ФПК в виде субсидий. Минфин в бюджете 2013 года заложил на это господдержку в 14,8 миллиарда рублей. РЖД говорили о необходимости выделения около 36 миллиардов рублей, сообщает РИА Новости.
Я лучше на самолете тогда))
глава РЖД Владимир Якунин
Снова отчитывается как всё хорошо в РЖД, требует триллион рублей на непонятный проект скоростного движения по маршруту Москва-Казань и готовится расширять домашнее шубохранилище с новых распиленных барышей...
Ога, вагоные новые будут, и цены в 2 раза выше.
Я лучше на самолете тогда))
Насчёт новых неуверен, купят списанные, как у других транспортных компаний. Ездит куча, явно списанных в других странах автобусов, на которых остались старые наклейки и инструкции на иностранных языках. Будут такие же вагоны.
Следующий шаг - убрать вагоны с креслами и деревянными полками, там о комфорте речи вообще нет. И останутся поезда-такси: Любой маршрут, в любое время, с максимальным комфортом.
Рельсовые автобусы уже есть, только довести до нужного комфорта. Взять для примера навороченные лимузины и яхты.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов