По словам чиновника, этого количества денег хватит для текущего функционирования, а на развитие города — практически не останется.
«В нынешней ситуации транспортные предприятия выживают… Предприятия на сегодняшний день постоянно живут в кредит. Мало того что они не развиваются, они еще и проценты платят. Мы бы эти проценты, если бы вовремя рассчитывались, не банку отдавали, а на новые автобусы бы тратили. Но, к сожалению, на сегодня происходит другая ситуация», — пояснил Высокинский.
Добавим, что в последнее время ситуация с общественным транспортом в Екатеринбурге усугубилась новыми поправками в закон «О безопасности дорожного движения», в числе которых обязательные права российского образца для гастарбайтеров. Накануне, 5 ноября, из-за боязни быть оштрафованными владельцы перевозочных компаний не выпустили часть автобусов на маршруты, в результате чего произошел транспортный коллапс.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов