В январе 2013 года местная жительница потеряла карточку. Женщина узнала об этом, когда ей пришло SMS о том, что с пластика неизвестные сняли 80 тыс. рублей. Не растерявшись, клиентка позвонила в банк и заблокировала счет. В этот же день по этому факту было заведено уголовное дело.
Далее женщина обратилась в свою страховую организацию с просьбой выплатить ей украденные деньги, однако получила отказ. Потерпевшей пояснили, что случай нельзя признать страховым, так как по информации базы данных банка при снятии денег на запрос был введен правильные пин-код и получено разрешение на совершение операции. На этом основании женщине отказали в возмещении украденных денег.
Однако суд установил, что непосредственной причиной вреда послужила утрата денег после потери карты, то есть та опасность, от которой и производилось страхование.
Орган власти удовлетворил требования потерпевшей и взыскал со страховой компании возмещение в размере 80 тыс. рублей, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя на 40 тыс. рублей и компенсацию судебных расходы на оплату услуг представителя в размере 3 тыс. рублей.
Решение сторонами не обжаловалось и вступило в законную силу.
Клиентке заплатят 80 тысяч, 40 штрафа пойдет государству, а не потерпевшей!
Разве так?
Разве так?
Именно, штраф получает всегда государство, а вот неустойку мог бы и клиент получить.
Клиентке заплатят 80 тысяч, 40 штрафа пойдет государству, а не потерпевшей!
а в чем проблема? женщина подала иск именно на эту сумму- его удовлетворили. плюс еще наказали страховщиков. тетка ведь могла компенсацию взыскать, моральный вред и т.д.
Разве так?
А неустойку такую все равно не дадут.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов