Внимание к данной теме было приковано в связи с тем, что сейчас в Челябинской области возбуждено и рассматривается пять дел по признакам нарушения рекламного законодательства при рекламе мужских SPA-салонов.
Как пояснили Znak.com в пресс-службе челябинского УФАС, некоторые горожане считают, что в данной рекламе содержится завуалированная информация об оказании интимных услуг. Более того, размещенная на рекламных билбордах, такая реклама становится доступной неопределенному кругу лиц, в том числе и детям, считают в ведомстве.
Члены совета с такими доводами согласились. Первый замминистра культуры Челябинской области Вячеслав Харюшин предложил инициировать внесение изменений в закон «О рекламе» относительно обсуждаемой темы, а также предложил провести расширенный круглый стол с участниками рынка наружной рекламу для выработки единой позиции по размещению подобных баннеров. Окончательное решение по данной рекламе будет принято на заседании комиссии челябинского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении рекламного законодательства.
Отметим, что мнения экспертов Совета имеют рекомендательный характер, однако будут учитываться при принятии антимонопольным органом решения по делу о нарушении рекламного законодательства.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов