В настоящее время на рынке пассажирских перевозок столицы Урала по муниципальным контрактам действуют 30 коммерческих предприятий. В совокупности они обслуживают 65 городских маршрутов. Доля водителей-иностранцев в структурах коммерческих перевозчиков составляет 80%. Таким образом, после ноябрьских праздников они могут оказаться вне закона, и ряды коммерческого транспорта в уральской столице значительно поредеют.
В среду, 23 октября заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович провел специальную встречу с руководителями сферы коммерческого пассажирского транспорта. В ходе состоявшегося диалога коммерсанты рассказали о своих планах работы в условиях изменяющегося законодательства и озвучили количество автобусов и маршрутных такси, которые они на законном основании смогут выпустить на внутригородские линии после 5 ноября. При этом они констатировали существенное снижение плановых показателей по пассажирским перевозкам. В среднем число транспортных средств, обслуживающих коммерческие маршруты уральской столицы, в ноябре-декабре 2013 года может снизиться в 5-6 раз.
Для того, чтобы не допустить подобных провалов в процессе перевозки горожан, в Комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга уже на этой неделе будет создана специальная рабочая группа, которой предстоит оптимизировать существующую схему внутренних автобусных маршрутов. Членам группы предстоит провести работу со всеми местными коммерческими перевозчиками и оценить их потенциал на ближайшую и долгосрочную перспективу.
«В ситуации, с которой нам неизбежно предстоит столкнуться, для екатеринбургского муниципалитета главное — обеспечить перевозку пассажиров в утренние и вечерние часы-пик, доставку горожан к месту их жительства и работы, организовать автобусную связь с крупными транспортно-пересадочными узлами и станциями метро, чтобы люди могли воспользоваться альтернативными видами общественного транспорта, а также наладить стабильное сообщение с теми городскими районами, куда можно попасть только на автобусах и маршрутных такси», — резюмировал позицию администрации Екатеринбурга в вопросе оптимизации транспортного сообщения Евгений Липович.
Заголовок чётко отражает содержание.
Ах да, у них же перевозки практически убыточные, притом что ценник на проезд один из самых высоких по стране и практически в 50% случаев водители и кондуктора частных автобусов не отрывают билета
Заголовок чётко отражает содержание.
Исчезнет ряд автобусных маршрутов.
Какие маршруты (из 65) исчезнут?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов