Мать смертницы Наиды Асияловой, которая подорвала автобус в Волгограде, отказалась от своей дочери, когда той было около года. Об этом рассказал дядя террористки Магомед Асиялов, который задумался о том, чтобы сменить фамилию. В тоже время мать смертницы Разванат Асиялова заявила, что ее дочь практически не общалась с семьей и не проживала с ними уже четыре года.
«Вы знаете, когда она была маленькой, год всего, ее мать отдала в дом ребенка. Мой отец пожалел ее тогда, забрал, дал свою фамилию и вырастил. А так ее фамилия была бы Сиражутдинова, а не Асиялова», — цитирует Lifenews слова дяди смертницы. По его словам, до того, как его племянница примкнула к ваххабитам, она была другой: слушала песни певицы Линды, хорошо рисовала и работала.
Асиялов также рассказал, что последний раз общался с родственницей 1 сентября, и тогда их беседа закончилась скандалом. Племянница хотела продать часть родительского дома в Дагестане, чтобы оплатить лечение. «Конечно, я ей отказал. Сказал, что нет у нее никакой доли. Пишу ей: «Если ты хочешь лечиться, выходи из секты!» — рассказал мужчина. После этого Асиялова больше не пыталась связаться с близкими.
Про гражданского мужа Асияловой Дмитрия Соколова, который объявлен в федеральный розыск, дядя террористки рассказал, что никогда его не видел. По его словам, племянница не говорила где она находится: то ли в Махачкале, то ли в Москве. Она также часто меняла номера телефонов.
«Однажды она позвонила и сказала, что познакомилась с русским мальчиком, который принял ислам. Я спросил, где она сейчас живет, и Наида ответила, что с ним в Долгопрудном. О нем она вообще ничего не рассказывала — ни слова! Я из телевизора узнал, что он был ее младше на восемь лет», — отметил Асиялов.
Мать смертницы, в свою очередь, рассказала, что Асиялова надела хиджаб после встречи с Соколовым. «Дочку я видела в последний раз три-четыре года назад, общались только по телефону. Я не знаю, чем она занималась, она ничего не рассказывала, была очень скрытной. Кто ее с пути сбил не знаю. Тогда ей было 29 лет, не знаю с кем она тогда связалась», — цитирует РИА «Новости» женщину.
В Следственном комитете сообщили, что подозревают Дмитрия Соколова в причастности к теракту в Волгограде. По информации СК РФ, 21-летний муж 30-летней Асияловой пропал летом 2012 года. Как сообщили родные Соколова, их сын, разделявший радикальные взгляды жены, ушел в мечеть и домой так и не вернулся.
Напомним, в понедельник днем смертница взорвала пассажирский автобус в Красноармейском районе Волгограда: погибли шестеро, пострадали 40 человек, включая нескольких студентов и одного ребенка в возрасте менее двух лет. Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 105 УК РФ («Убийство более двух лиц»), ст. 205 («Теракт») и ст. 222 («Незаконный оборот оружия»). В городе был введен «желтый» уровень террористической угрозы, который продлится две недели.
На месте взрыва обнаружены документы на ее имя и изуродованное тело женщины. Само взрывное устройство было собрано из двух тротиловых шашек и двух гранат, начиненных металлической стружкой и шурупами.
Сегодня в Волгоградской области состоялись похороны первых жертв взрыва — жительницы села Степное Юлии Приходченко и уроженки поселка Светлый Яр Виктории Коневой. Все расходы взяло на себя правительство области.
Последний день смертницы восстановили по минутам
следственный комитет сказочники, делают вид что работают. У меня есть подозрение, что ск совместно с фсб сделали этот теракт, чтобы показать свою значимость, и плевать им на жизнь людей, главное тварей из политической верхушки уберечь.
давно понятно что спец.службы связаны с террористами
не просто связаны, они их сами создали и поддерживают их существование, иначе необходимость этих служб отпадет. Вот они и демонстрируют деятельность.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов