Как сообщает региональное отделение Роспоребнадзора, гражданка Д. обратилась в Мировой суд Ленинского района с иском к местной компании-продавцу о взыскании денежных средств, уплаченных по договору купли-продажи нетбука, в котором в период установленного гарантийного срока проявились недостатки, не позволяющие использовать товар по назначению. Также она потребовала оплату неустойки за нарушение сроков возврата уплаченной по договору суммы и компенсации морального вреда.
Как следует из материалов дела, приобретенный нетбук в процессе эксплуатации стал «зависать и издавать скрежет», в связи с чем потребитель обратилась к продавцу с требованием принять товар с недостатками и возвратить уплаченную денежную сумму. Продавец с согласия потребителя направил нетбук на экспертизу.
По выводам эксперта, в нетбуке производственные дефекты выявлены не были, однако в заключении было отмечено, что причиной зависания нетбука является программный дефект пасьянс-приложения «Косынка». Кроме того, продавец предъявил потребителю требование об оплате проведенной экспертизы.
Женщина не согласилась с результатами проведенной экспертизы и оспорила их в судебном порядке. По данному делу была назначена судебная товароведческая экспертиза. Во втором заключении сказано, что в нетбуке имеются дефекты в виде зависания и посторонних шумов. Характер образования данных дефектов является производственным и существенным. Уверенная в своей правоте женщина при поддержке Роспотребнадзора обратилась в суд.
В результате ее исковые требования были удовлетворены. Суд принял решение о взыскании с продавца стоимости нетбука в размере 11 579 рублей, неустойки за просрочку требований потребителя в размере 35 431 рубля, компенсации морального вреда в размере 5000 рублей, штрафа в размере 26 тысяч рублей и судебных расходов в размере 5000 рублей. Всего ООО «Тико» должно выплатить потребителю 83 016 рублей. Решение мирового судьи подтвердил Ленинский районный суд города Оренбурга.
однако в заключении было отмечено, что причиной зависания нетбука является программный дефект пасьянс-приложения "Косынка".
чо?
А косынка разве не в стандартном наборе с виндой идет?
А косынка разве не в стандартном наборе с виндой идет?
производители оси и производители железа- разные компании! Сам то нетбук мог быть исправен- тут получается вина операционщиков. Но все равно магаз виноват- они же и железо и винду продали.
Кстати могли бы просто переустановить ось и бед бы не было таких!
могли бы просто переустановить ось
Не уверен, что переустановка ОСи помогла бы при "вдруг стал зависать и издавать подозрительный скрежет".
ИМХО, брак в охлаждении и банальный перегрев. Продаван решил развести покупательницу, да не на ту напал.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов