Как он отметил, по прогнозам специалистов, в целом программа дорожного ремонта строительства, запланированная на 2013 год, будет выполнена. Будет отремонтировано порядка 790 тысяч квадратных метров дорожного покрытия — в этом году коммунальщики впервые вошли и в капитальный ремонт улично-дорожной сети.
«Мы капитально ремонтируем улицу Фурманова, капитально ремонтируется дорога на Ново-Свердловскую ТЭЦ. Это очень сложные объекты, особенно улица Фурманова, которую мы должны открыть буквально недели через две. Здесь была вынесена масса коммуникаций: это и тепловые сети, и канализация, которая была отремонтирована, и водопровод, и сети „Екатеринбургэнерго“, и сети связи» — рассказал Липович.
Также в этом году дорожники активно работают в рамках строительства улицы Сурикова и Циолковского, однако закончить до конца года не успевают. Липович отметил, что в хорошем темпе идет строительство развязки Московской — Объездной. Открыть движение на развязке хотят по плану, в конце июня следующего года, что сильно улучшит ситуацию на улице Московской.
По итогам проверок гарантийных обязательств отремонтированных дорог 2010, 2011, 2012 годов не исправлено еще порядка 150 замечаний. Как отметил Липович, по объектам 2012 года финансовые санкции к недобросовестным подрядным организациям составили порядка 17 миллионов рублей. То есть сегодня подрядные организации прекрасно понимают, что делать плохо невыгодно.
В этом году коммунальщики активно начали применять санкции за срыв графика производства работ.
«Сегодня это очень большой недостаток у наших подрядных организаций. Сильно в этом году затянули ремонт улицы Малышева. На сегодняшний день там есть замечания и по качеству, и по срокам», — рассказал замглавы.
Как отметил Липович, субсидия на программу «Столица» будет значительно срезана, и практически у администрации не остается средств ни на продолжение строительства, ни на ремонты дорог.
«На окончание работ по развязке Московская — Объездная нужно порядка полумиллиарда рублей, чтобы закончить и построить все съезды и приступить к следующей развязке Амундсена — Объездная. Транспортная ситуация там крайне сложная. Надо обеспечить выезд с улицы Светлореченской хотя бы через улицу Муранова. Кроме того, нужно делать второй выезд из микрорайона Компрессорный. Объектов очень много, и в этом году за счет средств городского бюджета были вложены серьезные финансовые средства на их проектирование. Если же проекты не получат денег на реализацию, то просто лягут в стол», — отметил замглавы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов