В своей жалобе он пишет следующее: «Использование подобного рекламного плаката может оскорбить людей не только с черным цветом кожи, не только представителей нацменьшинств, но и всех граждан, нетерпимых к национализму и расизму». И тогда же заместитель главы администрации Калининградской области направил жалобу в региональную антимонопольную службу с просьбой дать правовую оценку рекламному баннеру.
Антимонопольная служба, в свою очередь, объявила соцопрос на своем официальном сайте, как она пишет, «для более объективной оценки» возможного нарушения законодательства. В чем заключается этот соцопрос? Там людям предлагается отслеживать отзывы и комментарии, которые люди оставляют на форумах, где они советуют проверить эту рекламу не на расизм, а на идиотизм. В частности, некоторыми отмечается, что в данном случае расизмом и не пахнет, а бросается в глаза примитивность и безвкусица. Затем состоялось заседание экспертного совета Управления антимонопольной службы, на котором обсуждалась, в том числе, и эта реклама.
Экспертам предстояло определить, присутствуют ли в этом плакате признаки расизма. В обсуждении принимали участие эксперты, лингвисты из Калининградского университета. Именно эта реклама не вызвала особого негатива у экспертов. Наоборот, она развеселила участников совета. Хотя определенное принижение образа женщины тут присутствует, отметил один из экспертов. В итоге согласились с тем, что предыдущий плакат этой же самой строительной компании в рекламе тех же унитазов со слоганом «Утро начинается не с кофе» был значительно удачнее.
Скандалы и нелепые истории с рекламными плакатами в Калининграде происходят довольно часто. Так, буквально на днях сообщалось еще об одной аналогичной жалобе калининградцев. Речь шла о рекламе кредитов, в которой предлагали запретить слово «даём» на фоне голых женских ног.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов