Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.
ИИ сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и «на лету» давать советы оператору простым языком, позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании.
3iTechLLM сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.
Текст: Ольга Маслова
У них это и раньше было, с их ботами уже достаточно много общался.
И как? Лучше, чем люди?
Вот так правильно будет.
Ну и отлично, РТ и так давно дно пробил ниже уровня, теперь вообще избавится от клиентов и будет в одиночестве развивать ИИ.
И как? Лучше, чем люди?
Кто знает, в яндекс го тоже боты отвечают?
Спросите прямо при общении)
В Сбере Максим-бот идентифицировал себя машиной,но была заминка при вопросе)
При просьбе отключения моего номера исполнил)
И как? Лучше, чем люди?
Думаю, что после введения ИИ, да еще разработанного компанией Ростеком, всё будет ещё хуже.
Лучше бы в руководство Ростелекома приняли кого-то хоть с каким-нибудь интеллектом))
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов