Подсчет, проведенный американской компанией O'Reilly, показал, что за таргетинг рекламодатель платит таким техногигантам, как Facebook и Google, лишь 25%, остальное — за доставку и показ сообщения. Самому пользователю этих денег не хватило бы даже на месячную подписку на Netflix. Если говорить о США, то пользователь Facebook там получил бы не больше $ 7 в год, а юзер Google — $ 15, пишет РБК.Тренды.
В Европе пользователь получил бы за год использования своих данных еще меньше — $ 3 от Facebook и $ 5 от Google. В обмен на эту сумму он получает мессенджер, почту, видеохостинг, дисковое пространство
«Яндекс» в 2020 году заработал на рекламе около 60 млрд. рублей прибыли. Около 84 млн россиян воспользовались сервисом. Если каждому из них за его личные данные отдать 25% от рекламной прибыли, то за год он получит 178 рублей. То есть, 15 рублей за каждый месяц или 50 копеек в день за видеохостинг, поиск, почту и многое другое.
Издание также выяснило, к чему приведет запрет cookie-файлов. Для бизнеса привлечь клиента станет гораздо дороже и эти затраты он переложит в цену своего товара. Результатом потрясений на рекламном рынке станет платная подписка на сервисы, которыми сегодня пользователи пользуются бесплатно, платная установка приложений, платные игры
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов