Издание, в частности, обращает внимание на ее подтвержденную эффективность, а также тот факт, что она разработана на основе хорошо изученной аденовирусной платформы.
За счет того, что в двух дозах вакцины используются разные носители вируса, ее эффективность выше по сравнению со схожей по структуре вакциной от AstraZeneca, указывает автор статьи.
Кроме того, издание констатирует доступность вакцины —порядка 10 долларов за дозу. Все эти преимущества делают российскую вакцину «экспортным хитом», — заключает автор публикации.
«Спутник V» зарегистрирован уже более чем в 30 странах. Сегодня вакцинация «Спутником V» стартует на североамериканском континенте — в Мексике. Ранее здесь были зарегистрированы другие зарубежные вакцины — Pfizer и AstraZeneca. Вакцинация российской вакциной пока будет доступна жителям трех округов Мехико, и только людям старше 60 лет.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов