В «Samsung» также уточнили, что перемены никак не скажутся на работе компании в России. Тем более что у этой корпорации уже есть опыт установки российского софта на свои смартфоны: это почта от «Mail.ru» и поисковик от «Яндекса».
Доля «Samsung» на рынке гаджетов России составляет около 28,5% (по данным МТС). Корейцы уступают лишь своим соперникам из КНР — китайская «Huawei» лидирует на российском рынке, занимая 32% от его объёма. Доля «Apple» же куда скромнее — примерно 9,7%.
Законопроект об обязательной предустановке российских программ был принят в конце 2019 года. С июля этого года он обязывает устанавливать российское ПО на все смартфоны, продающиеся в РФ. С 2021 года это требование распространиться на планшеты, с 2022 — на компьютеры, а с 2023 — на приставки и «умные телевизоры».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов