В блоге WhatsApp сообщается, что сервис начинает зарабатывать, получая с бизнесов деньги за налаживание удобного взаимодействия с клиентами через чат. Например, когда пользователю нужна какая-то информация — будь то сведения о доставке товара или посадочный талон на самолет — он сможет, предоставив магазину или авиакомпании свой номер телефона, получить необходимые данные прямо в мессенджере.
Также Facebook будет продавать компаниям возможность начать прямой чат с пользователем — его может запускать значок или диалоговая форма на сайте, но не менее интересен для бизнеса и еще один, новый формат: чат в WhatsApp, открывающийся, когда пользователь нажал на рекламный баннер. Такую рекламу можно разместить где угодно — на стороннем сайте, в соцсети — и немедленно установить контакт с потенциальным клиентом.
Кроме того, компании смогут предоставлять в WhatsApp услуги поддержки в реальном времени, отвечая на вопросы об их товарах или помогая через диалог в чате устранить проблему.
В WhatsApp подчеркивают, что при общении с компаниями пользователь продолжит иметь полный контроль над сообщениями, которые получает — то есть назойливых отправителей из числа компаний тоже можно будет забанить. Кроме того, поскольку услуги отправки некоторых сообщений будут платными для компаний, в WhatsApp надеются, что бизнесы «будут избирательны в том, какие сообщения отправлять, а в ваших чатах не будет беспорядка».
они бы лучше его облегчили
Тогда денег не заработаешь… а цель иная у господина сахарова…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов