«Это важный инфраструктурный проект, который должен положительно повлиять на развитие тех районов, через которые будет протянута уральская магистраль. Дорога должна соединить две соседние агломерации так, чтобы людям, которые там живут, было удобнее ездить и по личным делам, и в необходимых случаях на работу», — сказал он на совещании с исполняющими обязанности вице-премьеров, сообщив о подписании документа.
По словам главы правительства, путь между двумя областными центрами (в случае постройки ВСМ) займет чуть больше часа. «Конечно, эта магистраль должна быть интегрирована в общероссийскую сеть», — добавил он.
Как сообщалось ранее, проект предусматривает строительство новой двухпутной высокоскоростной магистрали и сопутствующей инфраструктуры. Общее расстояние между конечными станциями в аэропортах «Баландино» (Челябинск) и «Кольцово» (Екатеринбург) составит порядка 218 км.
Ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 г. Стоимость проекта оценивается в 365,9 млрд рублей. Проект будет реализован на правах концессионного соглашения. Срок реализации концессионного соглашения составляет 32 года.
В 2016 года для реализации проекта было зарегистрировано ХП «Уральская скоростная магистраль». Сейчас соучредителями партнерства являются министерство имущества Челябинской области, ОАО «Корпорация развития Среднего Урала» (Свердловская область), ООО «РВМ Высокоскоростные магистрали» (100%-ная «дочка» ЗАО «Инвестиционная группа «РВМ Капитал»), ПАО «Челябинский трубопрокатный завод» (MOEX: CHEP) и ОАО «Русская медная компания». Все они владеют по 20%.
автобан лучше бы построили как надо
"Мама, а он меня посчитал!" (с)
час на супер поезде а дальше из кольцово на автобусе 2 часа или раз в день на электричке?
из москвы до кольцово быстрее, чем из кольцово в екб
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов