Новую модель Skyrider 2.0 представили на форуме Aircraft Interiors Expo 2018 в Гамбурге, Германия. По словам производителя, сиденья такого типа изобретены для «ультравысокой плотности» в салоне и позволят сузить расстояние между рядами.
Оригинальный дизайн Skyrider напоминал седло наездника и был придуман еще в 2010 году, но Федеральное управление гражданской авиации США отвергло идею. Однако представители Aviointeriors отметили, что ковбои могли сидеть в таком положении часами, не ощущая дискомфорта. Таким образом, стоячие кресла идеально подойдут для коротких перелетов и повысят доход авиакомпаний.
Каждый ряд кресел Skyrider 2.0 закреплен двумя вертикальными стойками, проходящими между сиденьями. Кроме того, улучшенная версия стоячего места имеет дополнительную мягкую обивку.
В июле 2017 года руководство колумбийской бюджетной авиакомпании VivaColombia задумалось о внедрении в лайнерах вертикальных сидений для того, чтобы вместить в салон больше пассажиров. «Мы очень заинтересованы в любых способах удешевить путешествия на самолете», — подчеркнул топ-менеджер. Под вертикальными сиденьями понимаются кресла, похожие на барные табуреты с высокой спинкой.
а короткий перелет это сколько? я и на полчаса бы в таком не согласился. тем более короткий перелет только взлетел уже на посадку готовься - керосин только тратить.
На поле к самолету с балкона второго этажа зала ожидания спрыгивал, один раз ногу сломал.
Но его форма выручала, он там в ОЛАГе учился.
покажите это горе-дезигнеру
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов