Компания Tesla впервые осуществила доставку товаров с помощью беспилотных грузовиков собственного производства — Tesla Semi. Об этом в своем Instagram рассказал основатель компании Илон Маск.
Первым грузом Tesla Semi стали аккумуляторы, произведенные на заводе Tesla Gigafactory 1 («Гигафабрика 1») в Неваде. На этой фабрике производятся аккумуляторные батареи для различных автомобилей Tesla, в том числе Model 3. Фуры доставили груз на завод Tesla во Фремонте (штат Калифорния).
От Gigafactory 1 до Фремонта ехать примерно 425 км, дорога занимает около 4,5 часов.
Маск назвал доставку грузов Tesla Semi «промышленной эксплуатацией», однако, как отмечает TechCrunch, компания начнет серийное производство таких грузовиков только в 2019 году. Первые поставки заказчикам ожидаются в 2020 году. Грузовики оснащены системой Tesla Autopilot, которая позволяет управлять автомобилем в полуавтоматическим режиме.
В декабре 2017 года PepsiCo заказала 100 новых Tesla Semi, что на тот момент был крупнейшим предзаказом фур у компании. PepsiCo намерена таким образом сократить выброс парниковых газов при грузоперевозках. Всего, по данным агентства Reuters, Tesla получила предзаказы на 285 грузовиков.
В ноябре Tesla Motors озвучила предварительные цены на собственные электрогрузовики: фуры нового поколения с запасом хода 482 км обойдутся в $ 150 тыс., грузовики с запасом хода 805 км в $ 180 тыс.
Опять продажа фьючерсов и мультиков, нарисованных в 3D-max… Так держать, Илон!
Опять продажа фьючерсов и мультиков, нарисованных в 3D-max
Завидуйте молча)))
Опять продажа фьючерсов и мультиков, нарисованных в 3D-max… Так держать, Илон!
Это вы наверное про послание президента с его "звездными войнами"
Беспилотные электрогрузовики Tesla Semi выполнили первую поставку товаров, рассказал Илон Маск. Ожидается, что компания начнет их серийное производство уже в следующем году.
Опять продажа фьючерсов и мультиков, нарисованных в 3D-max… Так держать, Илон!
Что Вас так корежит от нормальных новостей?
Что Вас так корежит от нормальных новостей?
Видимо патриотизм слепой )))
Видимо патриотизм слепой )))
Меня забавляет это в трактовке любых военных событий. Как обманули мы - так "военная хитрость". Как обманули нас - так "подлый удар"
Вот Яндекс выложил видео беспилотного такси, можно оценить по Москве.
Выбор Panasonic как партнёра очевиден тем, что Panasonic изначально и поставлял элементы 18650 Тесле – всю её, так сказать, недолгую историю.
Итак, Тесла – просто один из покупателей продукции Panasonic; элементы 18650 сверхраспространены, поэтому вполне логично, что когда выбираемый объём продукции Panasonic достиг определённого масштаба, стало понятно, что можно сэкономить, если производить их тут, рядом, а не таскать из Китая.
Но своих технологий даже для такой штуки, как аккумуляторный элемент 18650, у Теслы нет, да и не было никогда. От сборки продукта из частей – что год, что несколько – технологии производства этих частей – не возникают. Более того, у Теслы нет тех объёмов, при которых вообще выгодно всё это затевать – за всю свою историю она произвела 100 с лишним тысяч автомашин (столько китайский BYD производит за один год). Строить завод ради того, что можно покупать готовое контейнерами, и недорого привозить – нет смысла.
Выход был очевиден – надо перетащить завод Panasonic поближе. Сбыта в США для батареек – навалом, страна большая, локальное производство батареек убьёт всех конкурентов Panasonic хотя бы за счёт логистики и лейбла “Произведено в США”.
Ценник на фабрику целиком определяется Маском в примерно 5 миллиардов долларов США. Из них Panasonic вкладывает 1.5 – 2 миллиарда.
В сто миллиардов долларов оценивается экономический рост Невады.
Безумные числа и обещания, в общем. Как всё это произойдёт благодаря заводу по производству батареек Panasonic – загадка. Откуда возьмутся такие прибыли у перманентно сидящей в убытках Теслы – тоже.
Если пробежаться по списку обещаний, то непонятно одно – где межпланетный шахматный турнир?
Как и предполагалось и говорилось в 2014 году, Гигафабрика – это завод фирмы Panasonic. Это к вопросу о “это предприятие Маска, американское, исключительно супертехнологичное и эксклюзивное”. Там такое же оборудование, как и на заводе Panasonic в Китае. Учитывая, что китайскому заводу Панасоника уже несколько лет, всё это никак не тянет на супертехнологичность и эксклюзивность.
Во всё это вкачано 5 миллиардов прямых инвестиций, плюс огромные дотации (начиная от выбитой бесплатной аренды земли до скидок на электричество – отличная картинка, главному рассказывателю про экологичность приходится клянчить помощь от государства на снижение цены на электричество). По факту дважды сорваны сроки начала производства. На дату “открытия” производство не идёт. Все заявления про гигантизм фабрики и уникальность технологий на поверку оказались враньём. Завод по производству батареек стоит где-то на два порядка меньше, если что.
Январь 2017 принёс новость об очередном “Открытии Gigafactory”. В силу того, что целевая аудитория маскофилов обладает памятью мотылька, то про предыдущее открытие, июльское, сразу забыли, и в тех же словах, что и полгода назад, стали обсуждать “как вся мировая энергетика резко перевернётся”. В идентичных! Люди с остекленевшими глазами, точно так же, как в 2016, как в 2015, ритмично наговаривали мантры вида
ну вот и всё. ну вот и конец. через две недели акции газпрома будут валяться на улице. мы с ребятами с хабра и гиктаймза уже решили, что продадим родительскую хату и купим батареек, повесим их в лесу на дерево и будем посмеиваясь зарабатывать миллионы. ведь мировая энергетика уже ну вот и всё. это ну вот и всё гораздо нувотивсёвее, чем недавнее. ну вот и началось.
Фактический материал же крайне прост – на фабрике выпущены первые единицы продукции. И это – кто бы удивился, пардон – обычные батарейки фирмы Panasonic.
(с) Карманов
Меня забавляет это в трактовке любых военных событий. Как обманули мы - так "военная хитрость". Как обманули нас - так "подлый удар"
Это ж основа нормальной пропаганды. Мы - хорошие, они - плохие. Было бы странно в каком нибудь 1941 году читать в советских газетах новости о том, как "благодаря своим боевым умениям и прекрасной подготовке героическая немецкая армия блестяще завершила операцию по блокированию Ленинграда".
Цитата Professsor L.:
Опять продажа фьючерсов и мультиков, нарисованных в 3D-max
Завидуйте молча)))
Чему завидовать - вашей никчемности и неспосбности различать обещания и дела… так по мне жалко вас. А испытание автопилота на Камазе все видели, в отличии от рекламы Илона Маска…
все видели
Кто видел? я нет, так же как и вы не видели
испытание автопилота на Камазе все видели
Сомневаюсь что кто-то купит 100 безпилотных Камазов
Это ж основа нормальной пропаганды
Забавно такое от граждан слышать/читать. Сами становятся элементом пропаганды и обижаются, когда им прямо на это указываешь.
По этой причине чуток не то, чтобы приятнее…просто менее эмоционально читать о всяких войнах Древнего Мира. Скучнее читать - да. Но зато автор в описании какой-либо Карфагенской войны не "топит" подсознательно за ту или иную сторону. По мне - так историю в идеале подавать и нужно. А-ля "сторона А воевала со стороной Б".
З.Ы.
Кстати в тему. Был в годы СССР писатель, ОЧЕНЬ малоизвестный, фамилию сходу и не вспомню. Писал любовные романы о древности. Цензура пускала по банальной причине - в раннее Средневековье или Древней Греции никакими классовыми врагами и не пахло.
По мне - так историю в идеале подавать и нужно
История единственная наука построенная на лжи)))
Сомневаюсь что кто-то купит 100 безпилотных Камазов
Не сомневайтесь, уже заключили контракт с одним из карьеров, использующих машины по кругу без выезда на дороги общего пользования. А наш Минтранс до сих пор даже не приступил к разработке правил движения машин на автопилоте… пинка не получили от Могучего и Сильного Президента… Сорматом лучше по всему Белому Дому, так лучше до "друзей" доходит…
Забавно такое от граждан слышать/читать. Сами становятся элементом пропаганды и обижаются, когда им прямо на это указываешь
Мы все в той или иной мере подвержены действию пропаганды. Я с большим скепсисом отношусь к людям, которые рассказывают о том, что они не подвержены влиянию пропаганды. Лично я ничего ужасного в нормальной пропаганде не вижу, ибо это всего лишь инструмент.
Тесла это автомобиль как ноутбук - сначала работает от батареи 4 часа, потом 2 часа, а через 3 года с ноутбуком от розетки не отходишь. Каждые 4 года нужно полностью менять аккумуляторы, а это 50% цены автомобиля. Хороший товар: экологичный, иновационный, трендовый и, главное, прибыльный.
Помните, как со струйными принтерами - покупаем дешево принтер один раз и постоянно продают нам картриджи по стоимости принтера. Отработал принтер 10 лет, уже и картриджи сняли с производства, покупай новый принтер.
Вот так и Маск с Тесла - купи машину и каждые 4 года заплати 50% за аккумуляторы + обслуживание + монтаж и демонтаж + ходовая часть. Получается 95% каждые 4-5 лет.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов