В сервисе продажи билетов РЖД произошел сбой

После возобновления продажи билетов на плацкарты на 2018 год сервис по покупке билетов на сайте РЖД работал со сбоями. В компании пояснили это проблемами на стороне банка-эквайера.

В сервисе продажи билетов РЖД произошел сбой

В сервисе продажи билетов РЖД произошел сбой

2017-11-17T16:12:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В работе сервиса по продаже билетов на сайте РЖД произошел сбой, по состоянию на 12:20 мск соответствующее сообщение появилось на сайте компании прямо над блоком поиска и приобретения билетов на поезда.

«В связи с техническими неполадками на стороне банка-эквайера возможно замедление в работе сервиса продажи билетов», — говорится в нем. При попытке купить билеты на поезда до Самары, Санкт-Петербурга или Калининграда на любые даты сайт выдает ошибку: «Продажа электронных билетов остановлена».

Около 12:38 мск сообщение о сбое исчезло. Сервис позволял выбрать билет на поезд по направлению Москва — Самара.

Источник в РЖД сообщил РБК, что банком-эквайером является ВТБ. В пресс-службе ВТБ сообщили, что «все системы ВТБ работали и работают в штатном режиме. Никаких жалоб от клиентов на недоступность ресурсов банка не поступало».

РБК направил запрос в Федеральную пассажирскую компанию, дочернюю структуру РЖД, которая занимается перевозкой пассажиров в поездах дальнего следования.

Другой источник в РЖД сказал РБК, что после открытия продаж на плацкартные вагоны отправлением с 1 января выросла нагрузка на сеть. «Ночью брали только физические лица, а утром, видимо, вышли на работу агентства, и сразу возросла нагрузка», — сказал он. По его словам, проблемы есть только с продажами через интернет. «В кассах и терминалах все работает штатно», — сказал он.

Сейчас идут работы по восстановлению продаж через интернет и к вечеру вопрос может быть решен, сказал собеседник.

Ранее в пятницу, 17 ноября, компания возобновила остановившуюся за две недели до этого продажу билетов в плацкартные и общие вагоны поездов с отправлением с 1 января 2018 года. Компания сообщила, что пока в продажу поступили билеты на даты отправления до 15 января включительно.

В РЖД объясняли приостановку продажи билетов тем, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не определилась с уровнем тарифов на пассажирские перевозки в будущем году. В компании обещали возобновить продажу после того, как ФАС примет решение по этому вопросу. 9 ноября замглавы ФАС Александр Редько рассказал, что служба не видит оснований для повышения тарифов в следующем году и что правительство решило сохранить их на уровне текущего года.

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях