По словам исследователей, людей, совершающих покупки, можно разделить на две категории. Первая группа, так называемые «вдохновленные покупатели», включает в себя тех, кто ходит в магазины для того, чтобы приобрести вещи, подчеркивающие их индивидуальность. Другие потребители занимаются шопингом, чтобы следовать моде или соответствовать своему окружению.
Оказалось, что мозговые гамма-ритмы «вдохновленных покупателей» в 84 процентах случаев демонстрируют ту же картину, что наблюдается у людей, занимающихся сексуальной активностью, или победителей соревнований.
Как пишет издание, шопинг может приносить даже больше удовольствия, чем секс, однако большинство людей из второй группы, наоборот, быстро устают и испытывают умственное утомление.
неее. ну уж нафиг такую замену.
Да-да-да, я тоже не согласна менять на шопинг
только у импотентов и фригидок с климаксом.
Можно после секаса и по магазинчикам прошвырнуться
Изначально бред написали. А если человек вообще не любит ходить в магазины но вынужден , а ?
Изначально бред написали. А если человек вообще не любит ходить в магазины но вынужден , а ?
Вот!!! У меня этот же вопрос промелькнул ,когда я читала. Я вот, к примеру, терпеть не могу по магазинам шастать, но приходится, т.к. работа обязывает ходить не в джинсах и футболке. Но я не отношусь ни к одной из двух категорий, указанных в тексте: я покупаю вещи не для того, чтоб подчеркнусь свою индивидуальность, и уж тем более не для дани моде. И на предлагаемую замену совсем не согласная!!!
По ходу, исследование финансировала группа мужиков, которым проще своей гиперактивной женщине дать денег на шоппинг, а не удовлетворять ее постельные интересы.
Видать борьба за кошельки между корпорациями моды и корпорациями секс-индустрии обострилась, или осеннее обострение очередное у геев, которым приходится чем то гормоны свои тревожить
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов