«Сейчас самолет готовится к первому полету, но, когда этот полет состоится, пока неизвестно», — рассказал собеседник РБК. Предполагается, что МС-21 станет конкурентом Airbus A320 и Boeing-737.
Как писала газета «Известия» со ссылкой на источники в отрасли, первый испытательный полет планируется провести в режиме секретности без освещения со стороны СМИ. Публично готовый лайнер презентуют уже после этого, дата презентации, как и дата первого полета, пока не известна. Серийное производства МС-21 начнется только после завершения летных испытаний и сертификации в Росавиации.
По данным издания, летные образцы должны поступить «Аэрофлоту» в конце 2018 — начале 2019 года. Для авиакомпании уже заказаны 50 единиц МС-21. «Иркут» и «Аэрофлот», по данным издания, уже ведут переговоры о техническом облике МС-21. «Проходят встречи со специалистами авиакомпании, отвечающими за качество обслуживания, пилотами, бортпроводниками, техниками. Также обсуждаются условия послепродажного обслуживания», — добавил собеседник газеты из корпорации «Иркут».
По данным, опубликованным на сайте корпорации «Иркут», на поставку 175 самолетов МС-21 уже подписаны твердые контракты, при этом портфель «мягких» заказов превышает 100 самолетов.
Зампред правительства Дмитрий Рогозин в январе анонсировал «авиапремьеру» самолета МС-21. По его словам, она состоится в 2017 году. Также, по словам Рогозина, будут показаны МиГ-35 и Ил-112 В. В ноябре 2016 года Рогозин докладывал президенту Путину, что первый испытательный полет планируется на февраль или март 2017 года. Тогда вице-премьер также рассказал, что построены два новых лайнера.
первый испытательный полет планируется провести в режиме секретности без освещения со стороны СМИ. Вдруг не взлетит ?
Взлететь то у нас все что угодно может, а вот сесть без аварий не факт
Надо установить государственный праздник по поводу выкатки железной бочки, которая еще только теоретически должна стать самолетом, как и праздник по поводу спуска на воду нижней части авианосца, несмотря на то что на строительство верхней палубы еще нужно лет десять нескольких тысяч специалистов. Похоже Рогозин перешел по примеру чубайса к праздничным докладам по маленьким поводам вместо того, чтобы тихо делать большое и великое дело, как это делали Королев в космонавтике или инженеры путей сообщения царской России при строительстве мостов через Лену, Обь или Енисей с Амуром. Они не считали сколько ежедневно заклепок поставили рабочие Путиловского завода и сколько еще осталось заклепать
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов