Название страны Хасис не указал. Он добавил, что дальнейшие действия будут зависеть от решений государственной власти, «поскольку это уже межгосударственные отношения».
Хасис также заявил, что в результате атак материальный ущерб ни Сбербанку, ни его клиентам не нанесен. В то же время он признал, что из-за замедления работы сервисов клиенты банка понесли моральный ущерб.
Сервис «Сбербанк онлайн» подвергся многократной мощной DDoS-атаке во второй половине дня четверга, 10 ноября. Сообщалось, что атака, которая длилась несколько часов, была успешно отражена системами защиты банка.
8 ноября банк пережил крупную DDoS-атаку, в результате которой сбоев удалось избежать. В течение дня мощность атаки возрастала. Первая атака была зафиксирована утром, следующая, вечером, уже состояла из нескольких этапов, каждый из которых был вдвое сильнее предыдущего.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов