«Президент корпорации „Иркут“ Демченко доложил о начале летных испытаний легкомоторного ЯК-152 и подготовке к первому полету магистрального пассажирского лайнера МС-21», — написал он в твиттере.
Как ранее заявлял вице-премьер, в 2018 году самолеты МС-21 будут оснащать двигателями ПД-14. «В 2018 году пойдет наш новый двигатель, завершаем испытания. Мы 29 лет не использовали летную лабораторию, это первый двигатель, он на 30% больше показывает эффективность по сравнению с теми двигателями, что есть у нас», — сказал Рогозин.
По его словам, новый двигатель позволит тратить меньшее количество топлива на доставку одного пассажира.
Ранее сообщалось, что ПД-14 установят только на четвертый лайнер МС-21. Первые три самолета поднимутся в воздух на американских двигателях Pratt & Whitney.
Серийным производителем ПД-14 является «ОДК — Пермские моторы» (100% компании принадлежит «Объединенной двигателестроительной корпорации»). В сентябре предприятие завершило первый этап реконструкции стенда для проведения испытаний ПД-14.
Серийное производство среднемагистрального самолета МС-21 начнется в 2017 году в Иркутске. Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, кроме того, предполагается запуск в производство МС-21-200 вместимостью 150 мест, а также МС-21-400 (более 200 мест). Выкатка первого МС-21 состоялась в Иркутске летом 2016 года.
Я бы никуда не полетел на отечественном дерьме
Видя как рассыпаются боинги в воздухе и легко входят в штопор (Ростов, Казань) конкурент Боингам и Аирбасам очень нужен. Другое дело, что Китайцы уже обкатывают свой МС-21 и если так, то он взлетит гораздо раньше 2018 года. Вот в этом беда господина рогозина - он не чуял, не чует и видимо с трудом может чуять проблемы нашей аэрокосмической отрасли.
Как с сушкой было дело
Сухой супер джет в гору врезался. Тяжелые условия пилотирования и т.д. и т.п. С любым самолетом такое могло быть.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов