По словам руководителя проекта Боуэна Пана (Bowen Pan), 450 миллионов человек ежемесячно используют Facebook для того, чтобы купить или продать подержанные товары.
В ближайшие дни иконка Messenger (приложение, которое пользователи соцсети используют для общения), сменится значком Marketplace, при нажатии на который программа с помощью специальных алгоритмов будет генерировать на странице потенциально интересные для пользователя предложения о продаже.
В Marketplace не планируют взимать комиссии с продавцов или покупателей, что дает компании преимущество над популярными торговыми онлайн-площадками eBay и Amazon. Судя по всему, создатели проекта планируют таким образом увеличить количество времени, которое пользователь проводит в Facebook, а следовательно, существенно повысить доход от рекламы.
Facebook не будет нести ответственность за срыв сделок, продажу некачественного товара, кражу или обман. Как заявил Пан, для поддержания доверия между юзерами в социальную сеть внедрили специальную функцию, которая позволяет потенциальному покупателю видеть дополнительную информацию о продавце, включая общее местоположение и дату регистрации в соцсети.
Учитывая популярность Facebook в России, новое приложение может создать серьезную конкуренцию отечественному сервису Avito.
Мммм, не.не слышал.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов