Сейчас в российских авторизованных сервис-центрах при обращении клиентов с поломками в 90% случаев устройства не ремонтируются, а меняются на новые. Кроме того, при поломках дисплеев смартфонов в 100% случаев гаджет меняют на новый, поскольку эти запчасти не поставляют в Россию.
Представители компании отмечают, что для замены дисплея требуется дорогостоящее оборудование и сложная процедура калибровки. К примеру, за рубежом дисплеи устройств можно поменять в сети Apple Retail Store, которая не представлена в России, либо в централизованном ремонтном центре Apple. Как раз такой центр компания планирует открыть в России.
При этом конкретные сроки открытия центра не называются.
Очень актуально!
Эти "центры" на каждом углу уже открыты и эпл сами не знают, что поставляют все запчасти, какие нужно. Чудо?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов