Как передает корреспондент NDnews.ru, работа, результат которой может очень пригодиться в ходе ЧМ в 2018 году, ведется в лаборатории мозга УрФУ.
Ученые исследовали две группы спортивных болельщиков по десять человек каждая, демонстрируя им различные футбольные видеоролики, которые вызывали у фанатов высокую степень возбуждения. Также в ходе эксперимента видеозаписи перемежались другими изображениями — например, съемками природы, что, в теории, должно было снизить возможную агрессивность болельщиков.
Психологи смогли достичь предварительных результатов, когда благодаря благостным картинам, демонстрируемым в состоянии агрессии, удавалось снизить уровень возбужденности респондента. Сейчас ученые надеются провести эксперимент на более широкой аудитории и организовать трансляцию «успокаивающих» роликов во время матчей футбольной команды «Урал».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов