Севаг Кертечян (Sevag Kertechian) из университета Париж IV Сорбонна провел эксперимент с участием двух женщин — похожих внешне, и обладающих сходным опытом и навыками в области продаж и бухгалтерского дела. Они прикладывали к резюме фотографии, где на них была одежда или с высоким горлом, или с глубоким декольте.
В течение трех лет каждая участница отправляла резюме на 200 вакансий (сто в сфере продаж, сто — в сфере бухгалтерского дела). Оказалось, что резюме «с декольте» принесли больше приглашений на собеседование (на 62 больше в первой профессии, на 68 — во второй).
«Хотя работа в сфере продаж предполагает общение с клиентами, а бухгалтерия — лишь сидение в офисе, даже во втором случае кандидатки в откровенных нарядах добились большего внимания. Эти результаты кажутся шокирующими и неприятными, но неожиданными их не назовешь», — резюмирует Кертечян.
В феврале 2016 года ученые выяснили, что женщины могут выручить больше денег на онлайн-аукционах, если притворятся мужчинами. Израильские социологи и экономисты проанализировали продажи 420 наиболее популярных товаров на сайте eBay за 2009-2012 годы. В среднем мужчины зарабатывают на 20 процентов больше женщин при продаже идентичных товаров. Покупатели предлагают более низкую цену, если видят, что вещь продает женщина.
Декольте, скорее. нет, но при всём при этом надо выглядеть секси. Пока в этом мире все ключевые позиции занимают мужчины. женщина должна умело использовать то, чем её наградил бог, для достижения своих целей. Но если вдруг на собеседовании сидит женщина- футляр, то можно добиться абсолютно противоположного эффекта. Женщины, обычно, на терпят конкуренции.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов