Электропоезд в настоящее время проходит приемочные и сертификационные испытания. Главное отличие нового электропоезда — высокая доля комплектующих изделий российского производства. В сообщении отмечается, что в электропоезде ЭС2ГП впервые были внедрены отечественные разработки: микропроцессорная система управления и диагностики, обеспечивающая передачу данных по всему составу, тормозная система и система управления микроклиматом.
Как сообщалось ранее, модификация электропоезда «Ласточка-Премиум» отличается от выпускаемой заводом модели «Стандарт» по ряду показателей. В частности, поезд будет рассчитан на перемещение между крупными городами на расстояние до 200 км («Стандарт» — не более 60 км), его салон адаптирован для дальних поездок: для пассажиров предусмотрены более комфортные кресла, возможность зарядки телефона или ноутбука, выход в интернет, имеются санитарные блоки в каждом вагоне.
ООО «Уральские локомотивы» создано в июле 2010 года на производственной базе «Уральского завода железнодорожного машиностроения». Завод выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» и «Гранит», магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7, а также скоростные электропоезда «Ласточка».
Согласно контракту с РЖД, к 2017 году производство «Ласточек» в России должно быть локализовано на 80%.
Группа «Синара», основанная в 2001 году, является диверсифицированной компанией, объединяющей предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями группы являются транспортное машиностроение, финансовые услуги, девелопмент. Основному владельцу «Трубной металлургической компании» Дмитрию Пумпянскому принадлежат 99,88% акций группы «Синара».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов