«Данные о сильных снегопадах, ДТП или уборочной техники поступает из динамической модели, затем автоматика определяет режим работы светофоров, позволяющий пропускать максимальное количество машин. На данный момент в автоматическом режиме светофоры работают на Алтуфьевском шоссе, на улице Свободы и на Шереметьевской улице, но в дальнейшем заработают по всему городу», — рассказал замруководителя ЦОДД Александр Поляков.
По его словам, прежде светофоры из одного режима работы в другой переводили вручную операторы ЦОДД. По словам Полякова, в зависимости от загруженности трассы из библиотеки готовых решений выбирается оптимальный режим работы светофоров.
По словам заведующего кафедрой «Организации и безопасности движения» МАДИ Султана Жанказиева, столичные светофоры могут работать в трех режимах: когда светофоры связаны между собой единой системой управления, когда существуют автономно друг от друга, а также в режиме желтого мигания.
По мнению эксперта, оптимальный режим работы светофоров — это работа в единой системе. «Однако, если уровень загрузки очень высокий, транспортный поток едет со скоростью 20-25 км/ч, то единая координация бессмысленна. В этом случае эффективнее, когда часть светофоров остаются в координации, а какая-то их часть переходит в режим автономного саморегулирования», — сказал он.
По словам Жанказиева, в автономном режиме скорость движения не увеличивается, однако повышается пропускная способность дороги.
Это для него "очень высокий" уровень загрузки? Херассе...
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов