Согласно анонсу, решение приняли в связи с тем, что подписная модель не зарекомендовала себя как успешная. «У многих пользователей WhatsApp нет кредитной карты, и они беспокоились, что спустя год им придется отказаться от мессенджера», — поясняется в сообщении.
Администрация сервиса пообещала не добавлять в него рекламу. Вместо этого для WhatsApp разработают ряд надстроек, которые позволят использовать мессенджер для общения с учреждениями и организациями, которые интересны абоненту. В качестве примера в анонсе называют банки и авиакомпании.
В октябре 2015 года бесплатный безлимитный доступ к WhatsApp получили абоненты оператора «Билайн» (бренд компании «Вымпелком»).
По данным Bloomberg, WhatsApp — второй по популярности мессенджер в мире. Им пользуются более 800 миллионов человек. В 2014 году его приобрела Facebook за 18 миллиардов долларов.
Россия наряду с Бразилией, Мексикой и Индией входит в топ-10 стран по количеству пользователей WhatsApp. В России у приложения более 30 миллионов ежемесячных активных пользователей.
в глаза не видел, аська и скайп только
неужели еще аську используете?)
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов