Лидогенерация — это набор методик и инструментов, которые позволяют увеличить поток входящих клиентов и снизить стоимость привлечения клиентов в интернете.
— Я шесть лет занимался разработкой рекламных технологий в Mail.Ru и Begun, теперь отвечаю за рекламные продукты в AVITO, — говорит Дмитрий Школьников. — Это дало мне огромный опыт в лидогенерации. Я знаю, как работают изнутри все рекламные сервисы, какие алгоритмы действуют на аукционе, какие типичные ошибки совершают практически все люди, размещающие рекламу в интернете. Я поделюсь многолетним опытом по снижению стоимости лидов и увеличению их количества, разберу много кейсов.
Кому будет полезно посетить мастер-класс?
Маркетологам, которые отвечают за привлечение клиентов
Руководителям, которые сами контролируют интернет-продвижение.
Предпринимателям, которые хотят большего эффекта от рекламы и оптимизации бюджетов.
Почему важно прийти на мастер-класс?
Потому что в 2016 году тема снижения стоимости привлечения клиентов будет одной из самых актуальных в интернет-маркетинге. На мастер-классе будут рассмотрены современные методики и инструменты лидогенерации, кейсы слушателей мастер-класса и кейсы компаний AliExpress, JoyMe, Lamoda, Plarium, Ozon.
Что будет в программе мастер-класса?
Подходы в распределении рекламного бюджета
Выбор и настройка системы аналитики. Что можно получить бесплатно, а за что стоит заплатить?
Мобильная реклама
Таргетированная реклама в социальных сетях
Секреты и трюки контекстной рекламы, РСЯ и КМС
Математические подходы в лидогенерации
Дата и время: 19 декабря, с 10.00 до 19.00
Место: Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 17
гостиница «Октябрьская», конференц-зал
Билеты: до 18 декабря (включительно) — 7900 рублей. В день мастер-класса — 10000 рублей.
Справки по тел.: +7-922-181-25-50, (343) 361-25-50
Подробности и регистрация на сайте
Текст: Марина Новокшонова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов