В новом исследовании, проведенном специалистами из Университета Флориды, приняли участие 32 ребенка в возрасте 2 лет. Чтобы проверить, какие слова дети уже знают, ученые использовали компьютерную программу с изображениями разных предметов. Кроме того, специалисты следили за движениями глаз детей. Также исследователи опросили родителей малышей.
Потом специалисты попытались научить детей 6 новым словам. Это были слова из разных категорий (фрукты, напитки, части тела, животные, транспортные средства и одежда). Детям показывали изображение предмета на экране и устно связывали его с 5 предложениями, содержавшими новое слово (название предмета).
Проследив за движениями глаз, ученые установили, насколько хорошо дети запомнили новое слово. В частности, исследователи фиксировали момент, в который дети начинали смотреть на фото предмета, услышав его название. Специалисты отметили: малышам было проще запоминать названия, когда они уже знали слова из той же категории. Ученые надеются, что их выводы помогут узнать больше о процессе развития речи.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов