В сообщении подчеркивается, что данную продукцию ждут на международном контейнерном рынке, поскольку в настоящее время 100% контейнеров, которые эксплуатируются в мультимодальных перевозках, сделаны из стали.
«Нулевая газопроницаемость к особо агрессивным химическим продуктам примененного композита не позволяют перевозимому веществу проникать внутрь корпуса сосуда, что исключает пропарку, обязательную при смене перевозимого продукта в металлической контейнер-цистерне. Коррозионной стойкость и отсутствие сварных швов снижаются затраты перевозчиков на эксплуатацию цистерны, увеличивается срок ее службы», — уточняется в сообщении.
Новое изделие предназначено для доставки опасных грузов, в том числе, едкого технического натра, соляной и ортофосфорной кислоты, автомобильным, морским и железнодорожным транспортом по всей сети железных дорог колеи 1520 мм. Масса тары контейнер-цистерны — 4,35 тыс. кг, грузоподъемность — 36 тонн.
В ближайшее время контейнер-цистерна пройдет сертификацию. После завершения комплекса испытаний и получения необходимой документации УВЗ планирует перейти к серийному производству данной продукции.
«Уралвагонзавод» — многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество. Компания контролирует более 45% российского рынка грузовых вагонов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов