При этом некоторые брали более одного экземпляра, и общее количество заказанных часов может составлять 1,24 млн, говорится в сообщении Slice. Средняя стоимость заказа составляла чуть более $ 500.
Для сравнения: Apple потребовалось 74 дня для продажи 1 млн смартфонов iPhone самой первой модели, и два года для реализации миллионного плейера iPod.
C тех пор Apple получила большую аудиторию верных поклонников, не пропускающих ни одной ее новинки. Как показывают результаты исследования, 72% покупателей часов заказывали товары Apple в последние два года, а 22% уже приобрели себе смартфон iPhone 6, вышедший прошлой осенью. Порядка 43% американцев, заказавших ноутбук MacBook, продажи которого начались одновременно с Apple Watch, также купили себе часы.
Кроме того, отмечается, что большинство клиентов предпочли наиболее бюджетные модели «умных» часов из линейки Sport, с корпусом из алюминия, цены на которые начитаются от $ 349. Оставшаяся треть предпочла устройства в стальном корпусе, стоящие от $ 549. Доля тех, кто заказал часы особой коллекции, выполненные из золота, оказалась незначительной, что неудивительно, поскольку цены на них колеблются в пределах от $ 10 тыс. до $ 17 тысяч.
Ранее аналитик Piper Jaffray Джин Манстер прогнозировал, что за первые выходные продаж Apple получит 1 млн заказов на свои часы. По его мнению, компании удастся реализовать 8 млн часов до конца финансового года, заканчивающегося в сентябре 2015 года. Аналитики отмечают, что компания может производить свыше 20 млн часов в год.
Часы поддерживают основные функции смартфона, позволяя отвечать на звонки, посылать сообщения, экономя тем самым пользователям время. С помощью устройства можно также мерить пульс, оплачивать покупки. Следует отметить, что первые отзывы на часы были смешанными. Некоторые обозреватели отмечали отличный датчик сердцебиения и дизайн, другие критиковали интерфейс и навязчивые уведомления.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов