Идея функции такова, что когда пользователь приближается к достопримечательности, магазину, ресторану или другому месту, которое потенциально может вызвать его интерес, Facebook отправит ему push-оповещение розового цвета.
Кликнув на сообщение, пользователь сможет увидеть фотографии места, его описание, подписаться на его Facebook-страницу, а также узнать, кто из его друзей тоже был здесь и даже фотографировался. Кроме того, он увидит запланированные в этом месте мероприятия и новости.
По сути, отмечает Business Insider, Facebook отображает официальную страницу того или иного места на мобильных в новом формате — в виде напоминания с геолокационной привязкой.
Функция будет подключена в мобильных приложениях по умолчанию, поэтому для ее отключения потребуется зайти в настройки устройства. Facebook подчеркнула, что открытие информационной карточки-подсказки не влечет за собой автоматический чекин или другую публикацию, позволяющую выяснить местонахождение пользователя.
Однако функция отслеживает перемещения пользователя с помощью GPS и Wi-Fi. Кроме того, Facebook также тестирует Bluetooth-биконы, чтобы рассылать оповещения, когда пользователь не подключен к интернету.
Функция Place Tips конкурирует со специализированными сервисами Foursquare и Yelp. Однако Facebook поступила мудро, не выводя ее сразу в отдельное приложение и не бросая в прямую конкуренцию.
В настоящий момент тестирование функции ведется в Нью-Йорке в районах, традиционно популярных среди туристов — в Центральном парке, на Таймс-сквер, Бруклинском мосту, около статуи Свободы и в аэропорту JFK.
Фу какая мерзость!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов