SWIG позволяет пользователям подписываться на обновления своих друзей, барменов и сомелье, чтобы следить за тем, что они пьют. Кроме того, в приложении действует система пользовательских рейтингов.
«Facebook не заботится о том, чтобы вы нашли лучшую „Кровавую Мэри“ на Манхэттене, а мы заботимся», — отметил соучредитель соцсети Гари Раймонд (Harry Raymond).
Деньги на приложение SWIG команда разработчиков собрала через краудфандинговую платформу Kickstarter. При минимально необходимой сумме в 18 тысяч долларов им удалось получить от пользователей ресурса более 21 тысячи. Жертвователями проекта стали 219 человек.
Не пОняла... Это чё, чтобы проще было "на троих сообразить", что ли??? Что за хня??
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов