Россия стала лидером в Восточной Европе по числу гаджетов на человека

В России в среднем на человека приходится по 2,4 устройства с выходом в интернет — это самый высокий результат в Восточной Европе. Эти данные приводятся в исследовании компании Google за 2014 год, размещенном на сервисе «Потребительский барометр».

Россия стала лидером в Восточной Европе по числу гаджетов на человека

Россия стала лидером в Восточной Европе по числу гаджетов на человека

2014-10-28T08:58:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Аналогичные результаты — у Чехии и Словакии, а минимальное количество гаджетов на человека в регионе — на Украине (1). Наибольшее число устройств в расчете на человека в мире — в Нидерландах (3,6).

По данным Google, около 28 процентов россиян используют планшеты — это также самый высокий показатель в регионе. Среди других стран Восточной Европы планшеты также распространены в Эстонии и Чехии (по 20 процентов), а самый низкий процент обладателей таких устройств снова зафиксирован на Украине (7 процентов). В то же время, в Сингапуре планшетами владеют 85 процентов респондентов, в Китае — 70 процентов, а в Великобритании — 68 процентов.

Большинство пользователей в России — около 79 процентов — выходят в интернет ежедневно. Среди россиян в возрасте от 16 до 34 лет доля ежедневно активных пользователей ожидаемо превышает 90 процентов, однако почти 70 процентов людей в возрасте старше 55 лет также выходят в Сеть каждый день. Лидером среди стран мира по числу ежедневно активных интернет-пользователей является Япония (95 процентов).

Почти три четверти респондентов в России являются пользователями социальных сетей. Однако соцсети не столь популярны среди россиян, как среди жителей Турции (92 процента), Аргентины (86 процентов) или Бразилии (84 процента).

Среди активностей в интернете набирает популярность онлайн-шопинг. Каждый третий из респондентов Google совершал последнюю на момент опроса покупку одежды или обуви именно в интернете. Это средний показатель как по миру, так и в регионе — например, в Болгарии, на Украине и в Польше доля онлайн-покупателей оказалась выше, а в Южной Корее вообще дошла до 75 процентов.

В то же время, около 41 процента россиян искали отзывы в интернете перед последней покупкой в реальных магазинах. Наиболее часто это происходило с телевизорами (50 процентов), бытовой техникой (49 процентов) и билетами в кино (46 процентов). Во время последней покупки примерно 16 процентов россиян использовали смартфон, чтобы найти информацию о товаре либо оплатить его. В Болгарии, на Украине и в Румынии так поступали четверть опрошенных, а лидером снова стала Южная Корея (43 процента).

Говоря о привычках в просмотре видеоконтента онлайн, две трети россиян заявили, что полностью фокусировались на онлайн-ролике во время последнего просмотра. Однако чаще всего у пользователей в России одновременно с онлайн-видео включен телевизор.

«Потребительский барометр» — это бесплатный статистический сервис от Google, который позволяет понять, как люди в 47 странах мира используют интернет и устройства для выхода в Сеть. Сервис работает уже более четырех лет, с 2013 года к нему добавились данные по России. В 2014 году в исследованиях для «Потребительского барометра» приняли участие более 150 тысяч респондентов.

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях