Ученые из Брандейского и Нью-Йоркского университетов провели интересное исследование. Они показали участникам фильм, а перед началом сообщили им о том, что его сюжет полностью нереален. Зрители действительно в меньшей степени испытывали грусть после просмотра этого фильма, но только тогда, когда были перерывы, позволявшие им вспоминать о вымышленном характере увиденного.
В другом исследовании добровольцы читали трагическую историю. Их спросили, как бы они реагировали, если бы знали, придумано это событие, или оно на самом деле произошло. Участники сказали, что испытывали бы большую печаль в случае, если история оказалась бы реальной. Исследователи заявляют: подчеркнутый реализм может увеличить продажи, но он не изменит эмоций от фильма или книги.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов