По конструкции очки Lenovo напоминают Google Glass, но их аккумулятор вынесен на шею пользователя. Подробнее об устройстве будет сообщено в октябре.
Также компания Lenovo представила платформу NBD для устройств, подключаемых к сети, фактически для «интернета вещей». Компания не предполагает в одиночку создавать все виды устройств и предлагает платформу для использования партнерами.
Также компания ищет партнеров для создания широкого спектра продуктов, от беспроводных маршрутизаторов до очистителей воздуха, для китайского рынка. Одним из первых устройств должен стать очиститель воздуха The New Air X330 с управлением со смартфона.
Кроме собственных умных очков, Lenovo заключила партнерское соглашение с американским производителем Vuzix для поставки их продукта в Китай. Модель Vuzix M100 использует 1-гигагерцовый двухъядерный процессор, операционную систему Android 4.0.4 и начнет предлагаться разработчикам по цене 1300 долларов в августе или сентябре. Они позиционируются для бизнес-пользователей.
Lenovo на данный момент — самая крупная компания, представившая конкурента Google Glass. Относительно небольшое количество производителей, выпускающих умные очки показывает, что пока индустрии не удается найти задачи, которые они выполнят лучше смартфонов и умных часов. Даже сама Google только недавно начала продажи своих очков и реализует их в режиме бета-версии.
Концепция «интернета вещей» подразумевает множество устройств, подключенных к сети и обменивающихся между собой информацией: мобильных аппаратов, домашней электроники, автомобилей и других предметов в жизни пользователя. По прогнозу аналитической компании Gartner, объем рынка устройств и сервисов «интернета вещей» достигнет к 2020 году 300 миллиардов долларов, а количество единиц техники превысит 26 миллиардов штук.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов