«Мы зависимы от Украины не только по двигателям, но и по другим комплектующим, которых значительное количество. Минпромторг РФ, понимая эту проблему, заранее начал реализацию программы, поэтому уже в конце этого года мы получим первый серийный двигатель полностью изготовленный в РФ, максимум через полтора года мы выйдем на те объемы производства двигателей, которые нас устроят», — сказал он.
«Вертолеты России» объединяют пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, предприятие по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисную компанию, обеспечивающую послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.
Завод «Роствертол» (Ростов-на-Дону, холдинг «Вертолеты России») начал подготовку к серийному выпуску модернизированной версии легендарных боевых вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», сообщил РИА Новости представитель компании на праздновании 75-летия предприятия.
«В настоящее время ведется подготовка серийного производства учебно-боевого вертолета Ми-28НЭ с двойным управлением, созданного на базе Ми-28Н „Ночной охотник“, а также вертолета Ми-26Т2 — модернизации Ми-26Т», — сказал собеседник.
Он уточнил, что серийный выпуск этих вертолетов начнется после проведения госиспытаний. Тем не менее, по его словам, спрос на данные модели у иностранцев уже есть.
Ударный вертолет Ми-28Н предназначен для поиска и уничтожения танков, бронетехники, живой силы противника, оборонительных сооружений, малых плавсредств; для борьбы с низколетящими летательными аппаратами. Вертолет может осуществлять полет днем и ночью в сложных метеоусловиях с огибанием рельефа местности на предельно малых высотах в автономном режиме. В 2013 году был принят на вооружение ВС РФ.
Новый учебно-боевой вертолет Ми-28НЭ с двойным управлением, сохраняя весь функционал ударного вертолета, может применяться для обучения пилотированию Ми-28Н. На нем установлена двойная гидромеханическая система управления, позволяющая управлять вертолетом как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора.
Ми-26Т — единственный в мире вертолет, способный перевозить груз внутри кабины или на внешней подвеске общим весом до 20 тонн. Может применяться в качестве противопожарного, десантного, санитарного и топливозаправочного. В модернизированном варианте Ми-26Т2 сокращено количество членов экипажа для снижения эксплуатационных расходов и установлена современная авионика. Кроме того, новые системы вертолета позволят эксплуатировать вертолет в ночное время суток.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов