Согласно записи, которая всплывает при попытке зайти на соответствующую страничку, информация аккаунта закрыта лишь для пользователей, которые читают «Правый сектор», находясь на территории России.
Отметим, что страница «Правого сектора» на украинском, на данный момент имеющая 57,7 тыс. читателей, при этом по-прежнему остается доступной.
Запрет прокомментировал один из самых активных пользователей сервиса в Госдуме — депутат от «Единой России» Александр Сидякин, пишет РБК.
«Twitter выполнил требования Роскомнадзора и заблокировал аккаунт неонацист. движения „Правый сектор“. Начало положено. След. @euromaidan», — написал он в Twitter.
Ранее замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов в интервью газете «Известия» сообщил, что блокировка сервиса микроблогов Twitter на территории России становится практически неизбежной, так как компания в большинстве случаев отказывается удалять противоправную информацию по запросу российских ведомств, пишет «Лента.ру».
По его словам, если в ведомстве решат, что для соблюдения законов потребуется заблокировать ряд сайтов, Роскомнадзор это сделает. «Мы завтра же можем в течение нескольких минут заблокировать Twitter или Facebook в России. Мы не видим в этом больших рисков», — заключил Ксензов.
За соцсети вступился глава кабинета министров Дмитрий Медведев. На своей странице в Facebook он посоветовал чиновникам «включать мозги» во время общения с журналистами. Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский, уточнил, что позиция Ксензова является его частным мнением.
Позднее сам Ксензов заявил, что у ведомства нет планов блокировать Twitter в России, а его слова о возможной блокировке сервиса — призыв к интернет-компаниям наладить отношения с российским регулятором.
Несмотря на опровержение заявления о возможной блокировке Twitter и Facebook, заместителю главы Роскомнадзора Максиму Ксензову объявлен выговор за «ненадлежащее исполнение должностных обязанностей». Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе Минкомсвязи.
В Роскомнадзоре с пониманием отнеслись к заявлению Ксензова. «Это было эмоциональное высказывание Ксензова. Эмоциональное, но здравое зерно в нем есть, — сказал собеседник РБК, близкий к руководству ведомства. — Генпрокуратура уже делала несколько предупреждений Роскомнадзору и жаловалась вышестоящим чиновникам правительства, что Роскомнадзор ничего не может сделать с экстремистскими публикациями украинского „Правого сектора“ в Twitter. Поэтому эмоции Роскомнадзора можно понять».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов