Аналитическая компания DFC Intelligence заявляет, что доход от продажи игр на персональных компьютерах снова стал выше, чем от продаж игр для игровых приставок. В предыдущие годы не раз говорилось о том, что рынок игр на ПК «умирает», однако хоронить его оказалось преждевременно.
Глава DFC Девид Коул в интервью британскому сайту PCR рассказал, что смещение акцента игрового рынка в плане доходов на сегмент ПК ожидалось не ранее 2015 года. Однако «фримиум"-игры и многопользовательские сетевые игры продолжают наращивать пользовательскую базу и генерируемый ими доход. В частности, среди лидирующих игр были названы Dota 2 и League of Legends, следом за которыми располагается целый ряд игр жанра MMO, стратегии и шутеры от первого лица.
По словам Коула, среди самых активных геймеров зачастую нет разделения на ПК и консоли, и играют они на обоих платформах. Он считает, что если раньше компьютер был «предметом роскоши», а приставки были более доступны, то сейчас всё наоборот, что и определяет рост числа геймеров на ПК. Также отмечается, что ни одна из вышедших в 2013 году игр не попала в список 20 наиболее популярных, и только в первом квартале нынешнего года сюда пробились игры Hearthstone, DayZ и Rust.
{"Наука и технологии":"\/news\/science\/","Компьютерные игры стали популярнее консольных":""}
Мы используем cookie-файлы
АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь,
о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.
Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы
об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ»
по работе с cookie-файлами.
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов