«Каждый день на Facebook появляются новости. Более миллиона человек используют нашу социальную сеть, чтобы делиться информацией и участвовать в самых значимых событиях в разных уголках планеты. Популярность новостей на Facebook все возрастает, а журналисты и медиаресурсы уже стали неотъемлемой частью Facebook», — заявил директор по медиапартнерствам Facebook Энди Митчелл.
FB Newswire будет работать по принципу новостного агрегатора: сервис будет собирать находящийся в публичном доступе контент от частных лиц и организаций, зарегистрированных в соцсети, который может представлять потенциальный интерес для журналистов.
Информация, размещенная в FB Newswire, будет включать в себя фотографии, видеоролики, обновления статуса, в частности от людей, находящихся в самом центре общественно значимых событий: акций протеста, выборов, спортивных мероприятий.
Новый сервис доступен не только в Facebook (Facebook.com/FBNewswire), но в Twitter (@FBNewswire) и будет обновляться в режиме реального времени с учетом самых популярных новостей в СМИ.
Партнером Facebook по проекту стала компания Storyful — именно ее технологии используются в сервисе. Команда редакторов Storyful будет отбирать и оформлять новости для публикации на странице сообщества.
Facebook уже запускала сервисы для отслеживания новостей и интересных публичных дискуссий в соцсети, а количество переадресаций Facebook на медиасайты в 2013 году выросло в 4 раза.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов