В роли экспертов конкурса выступят «дудлеры» — сотрудники Google, профессионально занимающиеся созданием временных логотипов. Возглавит коллегию жюри американский иллюстратор София Фостер-Димино — за три года работы в Google она создала несколько сотен дудлов.
Как рассказала Фостер-Димино «Ленте.ру», самый первый дудл появился как сообщение, что основателей компании некоторое время не будет на работе. С тех пор в Google появилась специальная команда из 15 человек, которая занимается исключительно созданием дудлов: иллюстраторы, инженеры, мультипликаторы, менеджеры. Они создают по 200 дудлов в год. София Фостер-Димино и ее коллеги рисуют дудлы в том числе и для России: ее первой работой для сайта google.ru стал дудл, посвященный 120-летию со дня рождения Сергея Прокофьева.
По словам Фостер-Димино, у них есть график — каждый иллюстратор делает примерно по дудлу в неделю. Если речь об обычной, статичной иллюстрации, без элементов анимации и интерактива, то совещания начинаются за три месяца. За интерактивные проекты нужно браться раньше — иногда за полгода. На самых сложных одновременно работают три иллюстратора.
В представительствах Google в разных странах всегда есть так называемые «местные дудл-менеджеры» — люди, понимающие культуру этой страны, рассказала София. «Они объясняют нам значение событий, рассказывают, какие события особенно важны для местных жителей, чтобы мы могли легко найти подход к пользователям из этих стран, в том числе и на эмоциональном уровне. Так что если мы делаем дудл к юбилею художника или писателя, местные менеджеры рекомендуют нам, какие книги почитать, какие посмотреть фильмы, [какие послушать] песни — если речь о музыкантах».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов