Оказалось, что практически половина «взрослого контента» в сети просматривается через мобильные устройства.
Более того, за год подобные интересы получили прирост в 5% от пользователей Интернета. Данная ниша по прежнему считается огромной в Интернете и по доходам и по интересам потребителя.
Слоган 2013 года «Порно стало мобильным» смогли доказать статистики. Смартфоны используют рынок на 52%, через планшеты посетители просматривают только 10% аддальта, настольные ПК лидирует с 49% процентами. Но 2014 год, точно сможет перехитрить ПК и полностью увести нишу в мобильный сектор.
Далее ещё интереснее, по сообщениям сотрудников Pornhub, увеличился не только мобильный интерес к тематике, но люди стали смотреть его чаще и дольше. Если сравнивать аналитику с 2012 годом, средний просмотр роликов увеличился на 26 секунд, и составил почти 9 минут. Жители США тратят на это «полезное» дело — почти 11 минут, японцы самые быстрые почитатели клубнички — чуть больше 7 минут.
В зимнее время года, тема аддальта больше всего востребована, в летнее время — менее всего. Такая же зависимость рабочих дней от выходных, когда именно понедельник и будние дни являются пиковыми для любителей «горячего», а выходные — больше семейными днями без просмотра «сладкого».
Что ждал?
Что ждал?
людей с чувством юмора, явно не вас, которые его шутку не поняли, вы студенто - школоло?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов