Работы по строительству авианосца «Джеральд Форд» в настоящий момент завершены на 70 процентов, заявили представители военно-морских сил США. Полностью достроить корабль планируется к 2015 году, после чего авианосцу предстоит пройти серию морских испытаний. В состав ВМС США «Джеральд Форд», как ожидается, войдет в 2016 году.
Всего военно-морские силы США должны получить десять авианосцев типа «Джеральд Форд», которые заменят устаревшие авианосцы типов «Нимиц» и «Энтерпрайз». «Джеральд Форд» станет первым за последние 40 лет авианосцем нового типа в составе ВМС США. Одной из отличительных особенностей этого корабля является способность, в перспективе, принимать на борт палубные беспилотные летательные аппараты.
На проект «Джеральд Форд» было потрачено на два миллиарда долларов больше, чем планировалось — 42,5 миллиарда вместо 40,3 миллиарда долларов. Однако, отмечает AP, ожидается, что возросшие издержки на производство такого авианосца будут скомпенсированы за счет экономии средств при его эксплуатации. Из-за того, что новому кораблю потребуется меньший экипаж, планируется сэкономить до 4 миллиардов долларов за 50-летний расчетный срок его службы.
)))
спустила на воду
По ветру разве что...
что они могут печатать деньги бесконечно
не хотите баксы, покупайте - евро
пРЕИМУЩЕСТВО сша в том,что они могут печатать деньги бесконечно,пока такие лохи как мы набивают ими матрасы и хранят в резервном фонде
И почему только какая-нибудь Республика Гана так не делает? Дураки, наверное...
Нам авианосец строить некому и негде! Единственное, что еще теплится - строительство подводных лодок, которые потом топим.
Мы впереди планеты всей - разобрали 200 атомных подлодок.
"Коррупция в американском флоте: азиатский подрядчик имел сеть осведомителей среди морских офицеров
В течение нескольких лет Леонарду Гленну Фрэнсису, исполнительному директору Glenn Defense Marine Asia, удавалось подписывать с оборонным ведомством контракты на сотни миллионов долларов, с удивительной лёгкостью избегая финансовых проверок. Многочисленные махинации сходили ему с рук, поскольку о возможных расследованиях бизнесмену заранее сообщали «свои люди».
Как пишет The Washington Post, в связи с крупным коррупционным скандалом уже арестованы двое офицеров ВМС. Ещё один отправлен в отставку.
Данный инцидент продемонстрировал, что, несмотря на уверения Пентагона об усиленном контроле, в ВМС процветает взяточничество, отмечает издание.
В частности, выяснилось, что несколько чиновников предоставляли сингапурскому отделению компании Glenn Defense Marine закрытую информацию о планах ведомства в обмен на вечеринки с дамами лёгкого поведения, оплату командировочных расходов и прочие материальные блага.
Так, в октябре 2009 года Фрэнсис получил «сигнал тревоги» от одного из осведомителей офицера ВМС Хосе Луиса Санчеса, начальника отдела логистики Седьмого флота. Он сообщил бизнесмену, что в ВМС звучат опасения по поводу завышенной суммы одного из контрактов с Glenn Defense Marine. «Созвонимся вечером, обсудим», - написал Санчес в письме азиатскому бизнесмену. Следствие выяснило, что в обмен за услугу Фрэнсис оплатил капитану дорогой отель и вечеринки с «девочками», когда тот посещал Сингапур и Малайзию.
Кроме того, офицер также предоставлял своему «партнёру» секретную информацию о планах ВМС, что обеспечивало тому заведомо выгодное положение в качестве подрядчика.
В свою очередь, чиновник Службы расследований преступлений во флоте Джон Бельво также состоял в сговоре с Фрэнсисом. Он сообщал ему о возможности финансовых проверок и возможности интереса правоохранительных органов, и бизнесмену каждый раз удавалось «заметать следы» различных махинаций. Сейчас Бельво также находится под следствием.
Компания Фрэнсиса занималась обслуживанием кораблей ВМС в портах. Она осуществляла дозаправку, буксировку, уборку мусора, обеспечивала безопасность на пристани. В большинстве случаев, как выяснило следствие, суммы контрактов многократно завышались, а деньги делились между бизнесменом и чиновниками".
http://russian.rt.com/article/18015
Но мы-то знаем, что в США коррупции нет.
вечеринки с дамами лёгкого поведения, оплату командировочных расходов и прочие материальные блага. Но мы-то знаем, что в США коррупции нет.
Это коррупция для американцев, а для нас с Сердюковым ... Для нас это уровень прапорщика начальника склада.
Разница в том, что где-то нормальные дороги, мосты, чистые улицы, опрятные здания, хорошие зарплаты и высокий средний уровень жизни. А где то просто полный пздц и все.
Коррупция в американском флоте
может у них какаято не такая какаято коррупция ?
В США 11 авианосцев
у нас - 1 (в СССР было - 5)
хде кораблики, Зин(Tim_On)? подозреваю : не ответит и двух слов ...
Для нас это уровень прапорщика начальника склада.
Это просто до нас не все новости доходят:
"37-миллиардный «Корабль будущего» ВМФ США едва может выполнять свои функции
Прибрежный боевой корабль, как предполагалось, должен был укрепить мощь ВМФ США в будущем. Вместо этого, как показывает оказавшийся в распоряжении Bloomberg News отчёт, корабль продолжают преследовать проблемы, завышение стоимости и несоответствие даже простым требованиям постановки в док.
В идеале, корабль должен был стать единым судном, способным трансформироваться для выполнения трёх разных задач — противоминных, противолодочных, или в боевой надводный корабль. Для этого на нём используются сменные модули, вертолёты, беспилотные подводные аппараты или ракеты — зависит от выполняемой задачи. В теории модули должны работать подобно ЛЕГО, заменяя гидролокационное оборудование из оснащения противолодочной комплектации 30-мм пушкой в комплектации надводного боевого судна.
На практике же, модули не хотят работать. Целью была 96-часовая замена одних модулей другими, плюс, другое оснащение (вышеупомянутые вертолёты и т.д.). Судно, которое могло бы гибко и быстро реагировать на изменяющуюся обстановку. Но отчёт показывает, что хотя замена модулей в течение 96 часов и возможна технически, для неё потребуется находящийся поблизости док со всеми необходимыми компонентами трансформации корабля для новых задач. Что требует объёмного заблаговременного планирования и извлечения запасных модулей с военно-морских баз заранее (этот процесс на учениях занял недели).
Прибрежный боевой корабль также далёк от идеалов прочности. Ещё более недавний отчёт показывает, что корабль не останется боеспособным после попадания со стороны вражеского корабля, что для военного судна является существенной проблемой. Конечно он не предназначен для полномасштабного морского боя, но для того, чтобы его потопить, не нужен даже вражеский корабль. Достаточно одной-единственной управляемой ракеты неприятеля.
Программы по приобретению оружия министерства обороны США печально известны своими выходами из бюджета. Обычно программы заканчиваются созданием чего-то полезного, даже если это что-то в итоге и стоит на миллиарды долларов больше, чем ожидалось изначально.
Судно всё ещё возможно улучшить; хотя отчёт годовой давности упоминает о критических недостатках, они не является совершенно непреодолимыми. Их устранение займет больше времени и денежных вложений, но во времена секвестра ресурсы становятся всё более скудными".
http://warfiles.ru/show-30953-37-milliardnyy-korabl-buduschego-vmf-ssha-edva-mozhet-vypolnyat-svoi-funkcii.html
Говорят, на строительстве денег попилили изрядно.
А где то просто полный пздц и все.
Ага, например в Германии:
"Правительство Германии тратит миллиарды на абсурдные проекты
Мосты для полевых мышей, неоправданно дорогая филармония и операционная для студентов университета – ассоциация налогоплательщиков Германии опубликовала список самых странных проектов, на которые тратит деньги немецкое правительство.
Так называемый «чёрный список» вызвал волну недовольства со стороны налогоплательщиков Германии, сообщает The Local. В списке опубликованы статьи расходов в миллиарды евро и перечень абсурдных и плохо продуманных проектов, на которые ушли средства немецкого правительства.
«Германия сейчас богата как никогда. Но это уже слишком даже для нашего бюджета, который мы заработали честным трудом», - заявил глава ассоциации Райнер Хольцнагель.
Один из самых странных проектов, упомянутых в этом году в списке – строительство двух мостов для полевых мышей в городе Биберах, чтобы животные могли безопасно переходить дорогу. Стоимость одних мостов оценивается в €435 тыс., а система наблюдения за мышами обошлась ещё в €35 тыс. Если мышам не понравятся мосты, то они будут абсолютно бесполезны, так как не приспособлены для использования человеком.
Другой сомнительный проект – финансирование немецким правительством гастролей малоизвестной группы «Дрон» в Китай с целью популяризации в этой стране немецкой культуры. Исполнителей музыки в жанре металл отправили за границу, там они отыграли несколько концертов. Однако, по признанию самих музыкантов, «после того, как прозвучали первые аккорды вступления, стало ясно, что китайцы совсем не поклонники металла».
Но самым дорогим проектом оказалось финансирование строительства Филармонии на Эльбе в городе Гамбурге: изначальная стоимость строительства возросла с €77 млрд до €800 млрд.
Строительство нового аэропорта в Берлине уже обошлось в €3 млрд, но аэропорт всё никак не откроют и сумма продолжает увеличиваться. Только на поддержание порядка в здании аэропорта расходуется €162 тыс. в месяц.
Новая операционная для университетской больницы Дюссельдорфа стоила стране €200 млн, её строительство завершено, но уже три года она не используется из-за чрезмерных требований к системе безопасности.
Правительству «удалось» потратить €400 тыс. на велосипедную дорожку длиной 300 метров, которая обрывается на полпути.
В €42 тыс. обошлась налогоплательщикам забывчивость властей города Мешеде: они забыли выключить радиаторы отопления в опустевших офисах в 2000 году, а обнаружилось это только через восемь лет".
http://russian.rt.com/article/17003
Но им-то можно, это же не "Рашка".
может у них какаято не такая какаято коррупция ?
Коррупция есть только в России. Это давно всем известно.
В США 11 авианосцев
Знакомы с тактикой ведения войны американской армией? Авианосцы одна из главных ударных сил для США, достаточно посмотреть на войну в Ираке и Ливии. Поэтому их так много.
хде кораблики, Зин(Tim_On)?
Вот бы узнать.
Почему же некому. В последние союзные годы были заложены 2 атомных авианесущих крейсера и даже отстроены почти на половину. В годы правления Ельцина они пошли на продажу в страны Азии (один под непосредственные боевые нужды, второй вроде под казино). Просто тогда на достройку не было денег и тем более на оснащение их самолетами, с последующим приличным ежегодным содержанием...
Вообще (в отличии от США) наша армия в большей степени сухопутна, что соответствует принятой военной доктрине с ее потенциальными угрозами. Пока у нас есть ядерные ракеты и боеспособные средства их доставки на другой континет (это в любом случии гораздо дешевле и эффективнее всяких крейсеров), штаты в любом случии не пойдт на открытое боестолкновение, будь у них хоть сотня авианосцев.
Tim_On:
Коррупция в американском флоте
может у них какаято не такая какаято коррупция ?
В США 11 авианосцев
у нас - 1 (в СССР было - 5
Из полноценных как был так и остался только один (ныне именуемый "Адмирал Кузнецов"). Остальные были маленькие и заточены под самолеты с вертикальным взлетом/посадкой, т.е. по сути своей являлись скорее вертолетоносцами, опыта строительства которых (по последним данным) оказывается в нашей стране не имеется.
Даже в годы наибольшего расцвета отечественной промышленности и экономики, наш ВВП относительно штатов был минимум в 3 раза ниже
В последние союзные годы были заложены 2 атомных авианесущих крейсера
авианосец и авианесущий крейсер это две большие разницы. Только слепой и глупый патриотизм может приравнять корабли типа Киев и Минск к полноценным авианосцам...
Только слепой и глупый патриотизм может приравнять корабли типа Киев и Минск к полноценным авианосцам...
в термины я не лезу, но факт в том, что была вложена **ева куча средств в строительство полноценных атомных авианосцев, сравнимых по водоизмещению (соответственно перевозимым количеством самолетов) с лучшими ЮСовскими аналогами.ъ
По настоящему полноценный авианосец (хотя и не атомный и не такой уж и агромный сравнительно с прочими) у нас как был так и есть только в единственном экземпляре.
Нужно быть реалистами. Вряд ли в ближайшие годы в оборонном ведомстве нашей страны появятсялишние несколько сотен миллиардов рублей на подобные проекты
Только слепой и глупый патриотизм
Только слепая и глупая ненависть может заставлять искать и видеть в родной стране только отрицательные моменты.
авианосец и авианесущий крейсер это две большие разницы
У США и России разная тактика ведения войны. И даже если тактика США прекрасно работает, это не значит, что она подойдет для России.
Германия может себе позволить любые траты, их ВВП без нефти и газа выше нашего в разы!
Лехин:
В последние союзные годы были заложены 2 атомных авианесущих крейсера
авианосец и авианесущий крейсер это две большие разницы.
Только слепой и глупый патриотизм может приравнять корабли типа Киев и Минск к полноценным авианосцам...
Рискну предположить,что речь идет о кораблях "Варяг" и "Ульяновск"
Только слепая и глупая ненависть может заставлять искать и видеть в родной стране только отрицательные моменты.
зачем же вы так. Есть у нас и хорошее - вон ПАК ФА клепаем, приличную винтовку соорудили (ORSIS)....соорудил здоровый частник, но все равно приятно.
А слепой патриотизм это когда наш ротный орет: "вещевые мешки отличны,мы в них 2 мировые войны прошли" или "да эти каски у нас с 1968 года". То есть все что наше априори хорошее только потому, что оно наше. А их все говно, только потому что оно их. Недаром есть фраза: "Патриотизм это последнее убежище негодяя". Простой пример: у меня вон наша фляга и американский рюкзак для однодневных ПВД Us Assault pack II. Потому что наша фляга самая лучшая из известных мне (хотя надо бы еще фляги BW изучить), а американский рейдовый-однодневник меня вполне устраивает. Дрочаший на все американское купил бы американскую флягу, а квасной поцриот гонял бы с сидором или РД.
З.Ы.
Правда со мной ротный в таких вопросах спорить опасался
У США и России разная тактика ведения войны. И даже если тактика США прекрасно работает, это не значит, что она подойдет для России.
Будь у нас бабки на войны и приличный флот (которого у нас в 20 веке никогда не было) - мы бы себя также вели. А пока у нас в основной массе в/ч более 50 % техники из парка своим ходом выйти не может, нам только и остается заявлять "мы не несем демократию, сами знаете кто этим увлекается". Имперские амбиции у нас и США одни - силы разные...
по независимым странам,будет обстреливать мирные города,убивая и калеча ни в чём не повинных женщин,стариков и детей...
нету в вас имперских амбиций
Будь у нас бабки на войны и приличный флот (которого у нас в 20 веке никогда не было) - мы бы себя также вели. А пока у нас в основной массе в/ч более 50 % техники из парка своим ходом выйти не может, нам только и остается заявлять "мы не несем демократию, сами знаете кто этим увлекается". Имперские амбиции у нас и США одни - силы разные...
Какие же могут быть амбиции, когда за плечами нету сил?
Ну и отсуствие суперфлота особо не мешало нам реализовывать эти самые амбиции на протяжении почти всего 20-го века
Какие же могут быть амбиции, когда за плечами нету сил?
старые имперско-советские
Ну и отсуствие суперфлота особо не мешало нам реализовывать эти самые амбиции на протяжении почти всего 20-го века
Не спорю...но тогда у нас на остальное бабки были+армия в ином состоянии была+нужны были полигоны для новых вооружений. Сейчас вооружений новых особо нету, состояние армии - тема отдельная. Про СА (да что там СА, даже про ГСВГ) никто и никогда не говорил "это бумажный тигр"...про РА говорят.
Я вот послужил и иногда ловлю себя на мысли: что будет с нашей армией, когда на нее попрут не бородачи с гор, не вояки-грузины, а хотя бы Бундесвер (не самая многочисленная армия)...
старые имперско-советские
Что-нибудь одно, или имперские, или советские.
когда на нее попрут не бородачи с гор, не вояки-грузины,
Если бородачей будет много и попрут они не только с гор, но и с плодоовощных баз в российских городах ... и их не надо со счетов скидывать.
Что-нибудь одно, или имперские, или советские.
Амбции сверхдержавы...так лучше?
и их не надо со счетов скидывать.
ввод ВВ с пулеметами решит проблему бородачей с овощебаз
ввод ВВ с пулеметами решит проблему бородачей с овощебаз
"Двумя полками за два часа!" Вроде один раз такое не получилось.
Убийства десятками тысяч ни в чём неповинных женщин,детей и стариков-это не амбиции,beztormozov,а фашизм
Убийства десятками тысяч ни в чём неповинных женщин,детей и стариков-это не амбиции,beztormozov,а фашизм ,прикрытый фиговым листочком "установления демократии"
США - фашистское государство.
Причём с самого начала своей истории,сколько они сгубили-сгноили сначала коренное население континента,а теперь бомбят суверенные государства,принося неисчислимые беды и страдания ни в чём неповинным людям!Они(пиндосы) уже столько горя и зла натворили-уму непостижимо-но расплата всё равно наступит,сами всё увидите!
Ага! Наступит расплата! Только карманы сами будете выворачивать! США - зло, которое строилось на века на деньги всего мира. Проще взорвать планету, чем уничтожить такую империю зла. Другой вопрос, что в смутное время союзники могут отвернуься от америкосов, но это должно еще сильнее где-то жахнуть, чтобы такое случилось.
Так и будет,скорее всего,но бедному пожар не страшен-дача и лесные дары выручат меня в трудный час,если что.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в Калининграде 15 ноября 2013 года заложит новый фрегат проекта 11356 для ВМФ России, сообщает Центральный военно-морской портал. Корабль, пятый по счету фрегат, предназначенный для российского флота, получит имя «Адмирал Истомин». Как ожидается, церемонию закладки посетят заместитель министра обороны России Юрий Борисов и представители руководства Объединенной судостроительной корпорации.
Министерство обороны России заключило с «Янтарем» два контракта на строительство фрегатов проекта 11356 в 2010 году. В общей сложности, по этим соглашениям, российские военные должны получить шесть кораблей, четыре из которых строятся в настоящее время в Калининграде. Согласно действующему графику первый фрегат должен быть передан российскому флоту в 2014 году, а последний ─ в 2016-м.
Первый фрегат проекта 11356 ─ «Адмирал Григорович» ─ был заложен на «Янтаре» 18 декабря 2010 года, второй ─ «Адмирал Эссен» ─ 8 июля 2011 года, третий ─ «Адмирал Макаров» ─ 29 февраля 2012 года, а четвертый ─ «Адмирал Бутаков» ─ 12 июля 2013 года. Ранее сообщалось, что первые три фрегата, построенные «Янтарем» будут включены в состав Черноморского флота России.
Фрегаты проекта 11356 при длине 124,8 метра и ширине 15,2 метра обладают водоизмещением около четырех тысяч тонн. Они способны развивать скорость до 30 узлов, а дальность их хода составляет 4,5 тысячи миль. Корабли вооружены артиллерийскими установками А-190Э, зенитными ракетными комплексами «Штиль-1» с вертикальными пусковыми установками, зенитно-артиллерийскими комплексами «Каштан» и двумя торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра.
В авиагруппу кораблей могут входить вертолеты Ка-28 или Ка-31. Фрегаты проекта 11356 предназначены для противолодочной и противокорабельной борьбы в морских и океанских районах. Кроме того, они могут применяться в качестве эскортных кораблей".
http://lenta.ru/news/2013/11/11/istomin/
Я вот послужил и иногда ловлю себя на мысли: что будет с нашей армией, когда на нее попрут не бородачи с гор, не вояки-грузины, а хотя бы Бундесвер (не самая многочисленная армия)
Бундесвер слишком ценит жизни своих людей, чтобы ввязываться в подобные авантюры (да и нах им вообще такое нужно), чреватые к тому же развязыванием 3-й мировой с применением ядерного оружия.
Убийства десятками тысяч ни в чём неповинных женщин,детей и стариков-это не амбиции,beztormozov,а фашизм
Это даже не фашизм (у тех была хоть какая-то идея в которую они верили), а обыкновенная жажда наживы
США ЭТО ФОШЫСТКАЯ ИМПЕРИЯ ЗЛА И ЕГО НАДО УНИЧТОЖИТЬ
реватые к тому же развязыванием 3-й мировой с применением ядерного оружия.
дак я про гипотетическую ситуацию. Столкновение с армией численности/снаряжения/уровня подготовки бундика без использования ЯО
Вероятно, у тебя нет или очень мало денег. Потерпи с недельку; в Ницце я получу подробный расчет из книжного магазина «Нового времени» и тогда прикажу выслать нам денег. Надо еще в банк 180 р. заплатить.
За границей пиво удивительное. Кажется, будь такое пиво в России, я спился бы. Удивительные также актеры. Этакая игра нам, россиянам, и не снилась.
Я был в оперетке, видел в итальянском переводе «Преступление и наказание» Достоевского, вспоминал наших актеров, наших великих, образованных актеров и находил, что в игре их нет даже лимонада. Насколько человечны на сцене здешние актеры и актрисы, настолько наши свиньи.
Вчера был в цирке. Был на выставке.
Слышу, как учатся петь. Здесь в Милане много иностранок, à la Лика и Варя, обучающихся пению в расчете на богатство и славу. Бедняжки, голосят с утра до вечера.
Сегодня тащусь в Геную.
Будь здорова.
Твой А. Чехов.
Если собраться большой компанией и поехать за границу, то обойдется очень дешево.
*Мари́я Па́вловна Че́хова (12 (31) августа 1863, Таганрог — 15 января 1957, Ялта)
США - фашистское государство.
И чего оно с Гитлером воевало?
Итак, три ключевые системы, без которых «Джеральд Форд», в общем-то, просто не функционален, на сегодняшний день просто ещё не существуют в природе. И сложно сказать, когда они появятся. Речь идёт о двухдиапазонной радиолокационной системе (DBR — Dual-Band Radar), электромагнитных катапультах (EMALS — Electromagnetic Aircraft Launch System) и турбоэлектрической системе посадки (AAG — Advanced Arresting Gear). Все три системы находятся на стадии опытных образцов.
Двухдиапазонный радар DBR уже исключён из проекта эсминцев типа Zumwalt. Отчасти — из-за сокращения расходов, отчасти — поскольку неизвестно, когда будет получен действующий образец подобной системы.
Система турбоэлектрической посадки AAG ещё не начала действовать даже на наземном экспериментальном комплексе NASC в Лейкхёрсте, штат Нью-Джерси. Работы над этой системой отстают от графика на 2,5 года. Только в 2015 году американские ВМС рассчитывают закончить её наземные испытания. А на корабле эта установка сможет появиться ещё позже. Естественно, если испытания пойдут гладко и система не потребует серьёзных доработок.
С электромагнитной катапультой EMALS ситуация ещё более запущенная. Согласно сентябрьскому отчёту «сторожевого пса конгресса» — агентства GAO (US Government Accountability Office) — степень готовности EMALS в 2013 году осталась ровно такой же, какой она была в 2008 году. На сегодня EMALS — это технология, доказавшая практическую жизнеспособность, но не имеющая прототипа, близкого к реальному образцу. И это притом что наземный стенд в Лейкхёрсте действует с 2007 года. А в 2010 и 2011 году с него даже взлетали самолёты. Американцы предлагают Индии вместе доводить до ума EMALS. Но если индийцы ещё думают, то британцы уже отказались. В прошлом году Британия изменила проект авианосцев типа «Queen Elizabeth» под обычный трамплинный взлёт. А в авиагруппе заменила F-35C на F-35В (с вертикальной посадкой), хотя этот вариант самолёта — уже не истребитель, а только штурмовик, имеющий меньший радиус действия и меньшую боевую нагрузку. У такого весьма разумного решения было две причины: стоимость системы электромагнитного взлёта и посадки выросла с 1,6 до 3,2 млрд долларов, а готовности данной системы Британии пришлось бы ожидать до 2023 года (ещё 10 лет). Ждать 10 лет британцы не захотели, тем более что «Queen Elizabeth» будет спущена на воду в следующем году и передана Королевскому флоту в начале 2017 года.
Американский «Джеральд Форд» уже спущен на воду. Видимо, американцы подождать могут. А что, собственно, им ещё остаётся? Этот корабль изначально проектировался под электромагнитный взлёт и посадку палубной авиации. Просто взять и поставить на этот корабль паровые катапульты вместо электромагнитных — невозможно. Для этого придётся полностью переделать проект и частично разобрать уже спущенный на воду корпус.
Впрочем, вероятно, что такая судьба ещё ждёт «Джеральд Форд». Согласно тому же отчёту GAO, вероятность дополнительных конструктивных изменений и дорогостоящих переделок на борту уже спущенного на воду корпуса корабля — весьма высока. В своё время, видя отставание работ над отдельными системами на сроки от 2 до 4,5 лет, ВМС США отказались сдвигать график строительства корабля. Теперь же корпус спущен на воду, ключевых систем ещё нет, и это грозит «техническими открытиями в конце строительства корабля».
В общем, несмотря на бодрые торжественные речи и на дружный хор СМИ, восхваляющих новое достижение американской военной мощи, плановое начало испытаний «Форда» в 2016 году можно считать фантастикой. Этому кораблю, в лучшем случае, ещё лет десять стоять в достройке.
http://www.odnako.org/blogs/show_31998/
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов