Об этом свидетельствуют опубликованные во вторник результаты первого сравнительного исследования жителей более 20 стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Американцы значительно отстают от жителей многих других демократических стран в том, что касается владения базовыми навыками, необходимыми для конкуренции в современной глобальной экономике.
Исследователи замеряли умение читать и понимать письменные тексты, математические навыки и компьютерную грамотность.
В ходе исследования были протестированы около 5 тысяч взрослых американцев в возрасте от 16 до 65 лет, а полученные данные сравнивались с аналогичными выборками из 21 страны ОЭСР.
Выяснилось, что в том, что касается чтения, американцы смогли обогнать лишь жителей пяти других стран и отстали от 12 стран. Лидерами в этой категории стали Япония, Финляндия, Нидерланды, Австралия и Швеция.
Наихудшие показатели у США оказались по математике, где их опередили 18 стран, а обогнать им удалось лишь итальянцев и испанцев.
В том, что касается «способности решения задач в технологически насыщенной среде» или цифровых навыков, американцы оказались на 15-м месте.
Если сравнивать показатели только наиболее образованных участников тестов — выпускников вузов, — то результаты американцев оказываются выше среднего по чтению, но ниже среднего по математике и компьютерной грамотности.
«Эти результаты должны серьезно обеспокоить всех нас, — заявил министр образования США Арне Данкан. — Они показывают, что наша система образования работает недостаточно хорошо, чтобы сделать американцев конкурентоспособными в глобальной экономике, которая предъявляет все более высокие требования».
«Взрослые люди, которые испытывают проблемы с чтением, математикой, решением проблем и использованием технологий, могут обнаружить, что двери, ведущие к рабочим местам в 21-м веке, для них закрыты», — добавил министр.
сли сравнивать показатели только наиболее образованных участников тестов – выпускников вузов, – то результаты американцев оказываются выше среднего по чтению, но ниже среднего по математике и компьютерной грамотности.
А мы вот нихера не знаем...коллега (получает вышку) предложил сплавать в Якутию на корабле. Думал это где-то в Подмосковье
Я думаю, и у них историю не так часто переписывали как у нас, и толкование исторических фактов тоже не так много......, а Якутия, это все новости виноваты......
Причем тут это? Унас любят называть их тупыми, потому что они Пушкина и Достоевского не знают. А нахрена им его знать? У них Джек Лондон есть, Марк Твен есть и еще дофига всего...
и у них историю не так часто переписывали как у нас, и толкование исторических фактов тоже не так много
Чтобы знать кто такой Столыпин - ума много не надо. Или что Александров было 3 штуки, а Николашек 2...
Знать причины, толкование и т.д. это иной вопрос. А когда дипломированный инженер (24 года) говорит, что Столыпин при Хрущеве был - это песец товарищи.
а Якутия, это все новости виноваты......
Чем же? Может банальное отупление населения. Я вот почему то даже в инете зависаю в блогах, общаюсь минимум на 7 форумах...а основная масса сидит и "прикольные картинки" смотрит...мб тяги к знаниями нету?
В 4 классе middle school (средняя школа), в первом полугодии, по математике на дом, задают счёт до 20. После нового года, счёт до 40. Таблицу умножения, там не знает толком практически никто. Зато в третьем классе, всем ученикам прямо в школе, дарят по калькулятору. Это еще один повод её не учить. Система деления выглядит так: 15:3. Я уже не говорю, что это опять-таки таблица умножения, которую надо знать наизусть. На листочке пишется цифра 15. Она обводится кружком, и к кружку пририсовывается три ножки. Это 3. А потом напротив каждой ножки последовательно ставятся точки, пока ты не досчитаешь до 15. Всё что остается, это сосчитать точки напротив одной ножки. Это правильный ответ. Поначалу я думал, что ребенок занимается ерундой. Я даже спросил, что это она выдумала? На что получил ответ:
- Это нам в школе объяснили, как делить цифры.
Я был в шоке. Через пару секунд я спросил:
- А ты можешь разделить 200 на 10?
- Ооо, это сложное задание, - ответила мне восьмилетняя дочка моей подруги, - Но я попробую.
Она написала цифру двести, обвела кружком, пририсовала 10 ножек, и начала ставить точки и считать.
- Ради Бога остановись – попросил я, - я не могу на это смотреть.
Один из поляков, у которого была 14-летняя дочка, задумался, что может быть вернуться в Польшу. И отправил жену и дочку на разведку, посмотреть что и как, потому что они прожили в Англии уже больше 6 лет. Когда они приехали в Польшу, первым делом пошли в школу. Через несколько уроков, дочка выбежала в слезах, и сказала маме, что никогда не останется здесь. Еще бы, её ведь надо было определять в класс на пару лет обратно. А самое страшное, что над ней смеялись все одноклассники. Брат поляка, переехал в Англию и привез свою 12-летнюю дочь. Её определили в класс по возрасту, но она начала жаловаться, что ей там нечего делать. Математические задачи, которые её одногодки решали минут по 20, она делала за полторы минуты. Девочку перевели на класс выше. Но и там она сидела и смотрела в потолок, потому что ситуация практически повторилась. Так как ещё выше уже перевестись уже было нельзя, её оставили как есть. Дочка полностью потеряла интерес к обучению. Ещё был поляк, у которого сын закончил английскую школу. Мальчик проучился в ней последние 8 лет. Я спросил у него:
- Ну и как?
- Дурак дураком - ответил он.
Не знаю как в старших классах, в младших они делают всё что угодно, кроме учёбы. Поют, танцуют, рисуют, плавают, ходят на экскурсии, к ним приводят каких-то собачек, курочек, зайчиков. А на самом деле, дети не знают элементарных вещей. Например, заполняя дневник на завтра, они каждый день спрашивают какое завтра число. Ничего удивительного. Ведь в третьем классе, в школе, им читают сказку про трёх поросят. Ещё одна любопытная опция, это записки для учителя. Если ты не можешь сделать домашнее задание, ну или не хочешь, нужно написать записку что ты не можешь это сделать. Причем пишет записку сам ребёнок. И когда он приходит в школу с этой запиской, никаких санкций за невыполненное домашнее задание нет. На мой взгляд, это все равно, что написать «Я тупой», и отнести это учителю.
коллега (получает вышку) предложил сплавать в Якутию на корабле. Думал это где-то в Подмосковье
https://www.youtube.com/watch?v=SPmyitm_clk
https://www.youtube.com/watch?v=mh9GZeyP0VM
А мы такие умные, но при этом постоянно выживаем, позволяем плевать на себя и так далее...
тупые в любой стране есть, причём - подавляющее большенство !
Эт точно.
http://maxpark.com/community/5101/content/2238418
Вот что можно сделать с людьми, если не дать образования.
Ваш ролик - очередной абажурский высер ваших единоплеменничков. Участники ролика - люди все приличные, за них не стыдно. Подумаешь, запутались в ист. фактах, когда к тому же специально издевательски путают.
Это вам должно быть стыдно за себя и своих. Если бы не предки этих "некультурных", вас лично вообще бы не было, а ваши предки стали мылом для ног, и красовались бы сейчас в виде разнообразных сувениров из частей их тел для потехи "победителей". На ваше счастье, победил Русский народ.
И вот как вы, придурки, платите за подаренную им вам Жизнь!
И неплохую, между нами, жизнь!
Твари неблагодарные!
И впрямь, что ли, вам совесть и всё человеческое, Божье, обрезают на восьмой день?
Но! Вот! Вот это не даёт мне никак окончательно вас презирать и считать животными:
Хоть своего Мессинга вспомните, идиоты, он же никогда не делал подлостей народу, среди которого жил, всем помогал одинаково, кто бы ни пришел! А вас просто используют, как мясо, чтобы уничтожить Россию, а вы ведетесь. Никому вы не нужны, так же как и жертвы Освенцима. Преспокойно их отдали на заклание ваши идеологи и главари, дали денег Гитлеру на войнушку, типа, ещё народятся. А в Израиле главная улица носит имя Ротшильда. Вы - идиоты. Похоже, и впрямь генетические.
А мало кто задумывается....если они такие тупые, то почему они так хорошо живут по сравнению с нами, еще с 40-ых годов?
Если в двух словах, то потому, что их "начальство" так захотело, а наше нет. С 40-х годов, потому что США колоссально нажились на войне, с этого их подъем и начался.
А теперь и у них лафа кончилась.
Наступление на социальный западный рай для ботвы началось. Хозяева решли, что содержать на таком уровне ораву двуногих - больно жирно. Ресурсов мало.
А теперь и у них лафа кончилась.
чот давно она кончается, а никак не кончится
Нам давно их крах обещают, а не будет его...это почти бесконечная яма...в нее падать и падать еще.
С 40-х годов, потому что США колоссально нажились на войне, с этого их подъем и начался.
Пораньше...с середины 30-ых, когда Великая депрессия на спад пошла. Во Вторую Мировую они вошли уже с сильной экономикой...
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов