Благодаря гибкому дисплею Apple сможет выделить свой продукт на фоне конкурентов, отмечают источники. Однако пока неизвестно, дисплей какого размера компания выберет для коммерческого продукта.
По данным источников, в настоящее время «яблочная» компания разрабатывает модели часов с дисплеями 1,3, 1,4 и 1,5 дюйма и к сегодняшнему дню создала прототип устройства с 1,5-дюймовым дисплеем.
Как отмечает Unwired View, часы Apple, по всей видимости, будут похожи на Pebble, дизайн которых, в свою очередь, значительно отличается от Samsung Galaxy Gear. Часы Samsung имеют более массивный прямоугольный корпус, тогда как часы Pebble слегка загнуты.
Напомним, что анонс iWatch — такое название, как предполагается, получит новый гаджет от Apple — ожидался в 2013 г. По всей видимости, он был перенесен на будущий год.
Стремясь опередить «яблочную» компанию, корейская Samsung в начале сентября представила собственное устройство Galaxy Gear. Часы оснащены 1,6-дюймовым дисплеем и работают под управлением операционной системы Android. Они служат вторым экраном для смартфона на базе Android, выводя информацию о входящих звонках, сообщения
Часы Pebble, в свою очередь, являются результатам краудфандингового проекта: в период с 11 апреля 2012 г. по 18 мая 2012 г. авторы идеи собрали $ 10,3 млн почти с 69 тыс. человек, проявивших интерес к проекту и вложивших в него различные суммы.
Помимо Galaxy Gear и Pebble, часам Apple предстоит конкурировать с Sony SmartWatch, второе поколение которых со дня на день поступит в продажу в России.
По прогнозу Canalys, в 2013 г. поставки «умных» часов на мировой рынок достигнут 500 тыс. и вырастут до более 5 млн в 2014 г. Главный исполнительный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) в одном из интервью намекнул, что их интересует этот рынок — рынок носимой электроники.
Также стоит отметить повышенный интерес Apple к индустрии одежды и аксессуаров в последнее время. В июле компания наняла бывшего главного исполнительного директора Yves St Laurent Group Пола Денева (Paul Deneve). Yves St Laurent Group занимается производством, маркетингом и розничной продажей аксессуаров, обуви, одежды, косметики и парфюмерии. А на днях стало известно о присоединении к Apple Джея Блэника (Jay Blahnik), разработчика спортивного наручного ремешка FuelBand, который можно синхронизировать с iPhone и сравнивать физическую активность с активностью друзей.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов