Предложение о перекладке железнодорожной сети в ЕК объяснили действиями России на Украине. «Они перекроили геополитический ландшафт и высветили нашу уязвимость к непредвиденным дестабилизирующим событиям за пределами союза», — отмечалось в пояснительной записке к предложениям.
Устранение различий в ширине колеи (с «российской» 1524 мм на «европейскую» 1435 мм) также предусмотрено для Украины и Молдавии.
«Финляндия не приемлет изменения ширины колеи, и я верю, что к нашему мнению прислушаются при дальнейшей подготовке, — сказал министр транспорта и коммуникаций Финляндии Тимо Харакка. — Совершенно очевидно, что необходимо учитывать особые условия Финляндии и сохранять ширину колеи. Изменение ширины колеи было бы невыгодно с финансовой точки зрения, а также было бы нецелесообразно с функциональной точки зрения».
Стоимость проекта составит десятки миллиардов евро, которые, по мнению экспертов, лишь частично будут софинансированы ЕС. При этом Финляндия, вынужденная отказаться от российских грузов, и так потеряла значительную часть своего грузопотока, которую формировал экспорт из России.
Текст: Ольга Маслова
Других же проблем нет. Вот ширина колеи, дааааа…
Ну логика труса подсказывает,что Шойгу в Хельсинки может на бронепоезде хоть сейчас приехать вместе с оркестром… И тогда финнам придется русский язык всё-таки учить…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов